понедельник, 18 июля 2016 г.

Morning

 
      Однажды я поняла, что мне очень нужна белая футболка. Такая, классная и красивая. Чтоб все лето и под все и везде. И чтоб трикотаж очень нежный, но не терял форму при стирке, и чтоб какая-нибудь веселая надпись. Пока я сама такую не отпечатала, пришлось воспользоваться уже знакомым вам сайтом shein.com 



     Приехала моя красота как раз к тому моменту, когда я собиралась в Одессу, на традиционно ежегодную ELLE Summer Party и на Одесский Международный Кинофестиваль. И хотя вирус, очевидно щедро дарованный мне моими детьми, изрядно наломал мне планы, я все-таки успела везде и всюду... И даже нашла в себе силы сняться для блога. В юбке Soul Fashion Family (мой бренд, если кто еще не знает))) и футболке SheIn.
P.S. Всем здоровья! И спасибо за пожелания)) Я держусь. Как ни крути, сила позитивного мышления очевидно сильнее теории всемирного заговора)))











Letters Print Cuffed White T-Shirt 
ССЫЛКА НА ЮБКУ Soul Fashion Family осталась в наличии только розовая расцветка, как на картинке справа)))

Комментариев нет: