понедельник, 28 августа 2017 г.

From summer with love


Ну, кто соскучился за моими постами?)) Это был самый пустой для блога и самый насыщенный для реальной жизни месяц. В какой-то момент мне даже показалось, что меня существует несколько, в нескольких параллельных мирах. И да, я так и не собрала себя в кучу, не подготовила детей к школе (Ира, ты же мать!), не перебрала гардероб, умудрилась пропустить аккредитацию на MBKFD, и вообще не понимаю, что с летом, почему так холодно и что это за грустные посты на тему осени. Но я остаюсь верна себе, и возможно это самое главное. И вы оставайтесь. Во всех параллелях, во всех реальностях. 
Ну а если на тему моды, то вот, чем я поделюсь с вами сегодня. Как модный блоггер бесконечно влюбленный в солнечное тепло, я составила для вас свой персональный (проверенный годами) список летних вещей, которые пока можно не прятать в дальний шкаф, а вполне себе вплетать в осенние образы продлевая иллюзию бесконечного лета.

1. Босоножки. Не секрет, что в Европе и на Западе практически не существует сезона для обуви, у нас несколько иной климат, но тем не менее, как минимум сентябрь я не спешу прятать свой педикюр и загорелые ступни. Холодно? Надевайте к босоножкам укороченные брюки и свитер.
2. Летние сумки. Этой осенью особенно плетеные (не пляжные, только, ок?) не прятать ни в коем случае. Сочетайте с нарядами в стиле бохо, с длинными платьями в цветочек, с джинсами, с кедами и с вязаным трикотажем.
3. Шорты из денима. Обуйте к ним грубые ботинки, тонкий свитер, сверху тренч и рюкзак. Можно еще берет или шляпу. Или кепку бейсболку. Будет одинаково круто.
4. Тонкие блузы и платья. Этот легкий шифон в сочетании с объемным трикотажем или грубой кожей вероятно самый трогательный микс сезона.
5. Косы. Популярность свободных кос зашкаливает, и пока не наступила пора "мама, я поела и в шапке" наслаждайтесь.
Ну и образ со всеми этими деталями в нагрузку. 

P.S. Обещаю взять себя в руки и вернуться к регулярным публикациям, пошиву осенней коллекции, посещению модных мероприятий. Чесслово.










Комментариев нет: