вторник, 15 августа 2017 г.

Hot hot summer


Август самая жаркая пора для fashion индустрии. По крайней мере для меня)) И я сейчас не про температурный режим, хотя это тоже. Съемки для осеннего номера (представьте, + 30, а я в теплом жакете, берете и ботинках, ага), изучение всех новых коллекций вместе с желанием отхватить еще парочку летних шмоток на распродажах по смешным ценам, разбор своего гардероба, разбор гардероба своих девочек, изучение трендов и по факту свой личный, не стыренный у именитых редакторов, список тенденций, а впереди недели моды, а впереди съемки для блога... и 1 сентября в моей семье двух школьниц никто не отменял. И не спрашивайте меня про новую коллекцию, пока она существует только в моей голове. Ну хотя бы так. И только здесь, на страницах блога, у меня все еще лето, все еще жаркие аутфиты, открытая спина и плетеный сумки. Обещаю, нет не обещаю, но буду стараться в этой предновосезонной суматохе, не забыть, что август, не забыть, что надо наслаждаться каждой секундой этой сумасшедшей жары, и носить короткие шорты, канотье, плетеные шлепки, делать мехенди, бегать на пляж, пить апероль, танцевать в одном белье, слушать по утрам Рианну, кайфовать от голых ног и тонких ключиц, ловить ветер, отпускать ветер и любить. Тебя, себя, лето...




Топ, юбка, босоножки Stradivarius, сумка Zara












Комментариев нет: