вторник, 14 ноября 2017 г.

Mini me mini skirt


Давно мы с вами не болтали по душам. И вот собираясь как-то на очередную съемку, или вечеринку, уже не помню что это было, муж подкинул мне тему. И не только муж. Множество знакомых и близких мне людей так или иначе заставили меня задуматься о таком чувстве, как ревность. Мне оно не свойственно, но в целом, это не мешает мне наблюдать (и оставаться максимально объективной) за любопытнейшим процессом происходящим с большей частью человечества. Ну что, погнали? Посплетничаем?))) Топчик истинных причин ревности спешели фо ю фром ми.

1. Мирная. Рождается от тотальной неуверенности в себе, от объекта ревности вообще никак не зависит. Что-то типа... А вдруг уйдет? А вдруг встретит кого по лучше? Мне вообще так повезло. Он (она) такой феерически прекрасный. Умный, красивый, молодой, был когда-то, и в сексе бог, ну да через раз, ок, через два. И зарабатывает хорошо, ну в целом хватает. А я...а я... толстая, страшная, старая, некрасивая, с 5 детьми, без квартиры, без работы, без друзей (нужное подчеркнуть) Кому я такая нужна??? И бесконечные вздохи с преданным собачьим взглядом в глаза партнеру. Лишь бы не ушел. Лишь бы не ушел. Ревность в этом случае проявляется латентно и перманентно, в основном на кухне с подругами, в тайне от объекта и без видимых причин. Еще бы. Вдруг ему эта самая ревность не понравится. И он уйдет. Встретит кого по лучше, а ты страшная, старая и дальше по смыслу. Но ключевой момент в том, что после мысли "А вдруг встретит кого по лучше?" следует самая страшная мысль, которая и питает это чувство "А я не встречу. И так и останусь одна." Любви здесь ну очень мало. К себе так точно. К партнеру тем более. Сплошные фобии, стереотипы и нежелание брать на себя ответственность за свою же жизнь. Чаще встречается у женщин.

2. Эгоистичная. Рожденная мужским шовинизмом и глупыми женщинами. Добыча моя. Всем ясно понятно? Такие мужчины не любят слышать отказов, всегда добиваются поставленной цели и говорят: "Это моя женщина!" Выжги клеймо у нее на лбу. Уверенна, она будет не против. Эту ревность видно с самого начала отношений, а если вы вдруг ее не заметили, значит вы не хотели ее замечать. Или она вам льстила. Играла на струнах женского самолюбия. Зря. С любовью у этого чувства нет ничего общего. Такой мужчина просто метит территорию. И если вы только что увидели гневный взгляд и услышали в адрес официанта, имевшего неосторожность (о, боги, отчаянный парень) подать вам пальто, фразу "Это моя женщина!", поздравляю, вас пометили)) Чаще встречается у мужчин.

3. Палевная. Самая классическая сцена ревности начинающаяся вопросами типа "где была?, "у тебя кто-то есть?", "а кому ты пишешь?" заканчивающаяся сакральным "Я так и знал, что ты мне изменяешь!" выдаст вас с патрохами. Вы палитесь, милые мальчики. Палитесь, что сами гуляете. Нет, не в контексте романа, классической любовницы или еще чего хуже, чувств к другой женщине, такие не ревнуют, таким не до этого, они уходят в себя, в работу и им вообще на все по. А в контексте мелких интрижек. Так ведут себя те, которые для себя не видят никаких проблем позажиматься с коллегой, переспать по пьяной, флиртовать на право и на лево. Ему можно, вам нельзя. Они верят, что мужчине от женщины нужен только секс, потому что так сами считают. Потому что сами так себя ведут. И думают что каждый мужчина общающийся с вами так думает. Каждый меряет по себе. Сложите один плюс один. И моя теория будет доказанной. 

P.S. Определив для себя три причинных вида ревности, я с радостью обнаружила, что ни одним не страдаю. Может потому, что слишком уверенна в себе. Может потому, что уважаю личное пространство свое и партнера. Может потому что, с любовью у вышеописанного ничего общего нет. А для меня это чувство все же в приоритете.









Комментариев нет: