пятница, 24 ноября 2017 г.

New in Soul Fashion Family


Та дам! Разрешите представить вам зимнюю мини капсулу от Soul Fashion Family! Пока мы создали первые 7 единиц. Это теплый гольф с содержанием ангоры, юбка из итальянского денима, двустороннее платье свитер, вечернее платье комбинация, футболка с надписью, и повседневное платье из вискозы. В дальнейшем раз в две недели я надеюсь радовать вас новинками. Эти же изделия появятся на страницах блога и в моем инстаграмм в других цветовых решениях с учетом всех ваших пожеланий. А пока знакомлю вас с моими самыми любимыми зимними малышами. Простите за сумбурность мысли. Я немного волнуюсь)) Ну погнали, что ли!)))

Гольф. Я никак не могла найти идеальный гольф, который бы устроил меня на 100% . Чтоб в меру теплый, но не грубый, чтоб приятный цвет, но не отвлекающий на себя все внимание, чтоб горловина не обтягивала шею и не лежала хомутом, уютный, но с намеком на сексуальность, за счет кроя и едва уловимой прозрачности. В общем комфортный и модный. И к джинсам, и под костюм, с юбкой, и под платье рубашку. Доступен к заказу и в других цветах, но мне так хотелось показать вам этот изумительный нежный ментол. Стоимость 800 грн. 

Юбка. Как часто бывает, сначала я влюбилась в ткань. Итальянский голубой деним с золотым напылением. С минимальным количеством эластана, ровно настолько, чтоб держать ваши бедра в плотном корсете. Мы долго думали над моделью, и отдали предпочтение комплиментарному крою, акцентирующему талию и визуально удлиняющему ноги. Рваный край не только дань моде, он отлично нивелирует золотой эффект. Длина зависит от пожеланий. Есть так же в темном варианте с напылением и в классическом темно синем дениме. Идеальна на каждый день, как с низким ходом, так и под каблук. И если вы еще не знаете в чем идти на корпоратив, инвестируйте именно в такие вещи, с базовым гардеробом эта малышка отлично впишется в повседневный аутфит, а добавьте к ней нарядный топ, и образ для предновогодней вечеринки готов. Стоимость 800 грн.

P.S. Все вопросы по заказу вы можете присылать мне в личные сообщения в FB вот моя страничка или в директ https://www.instagram.com/soul_fashion_family/  Ну или если удобвно вайбер 096 422 72 92

P.P.S. Ну а теперь всем шампанского! Я это сделала! Ура!))
















Комментариев нет: