понедельник, 24 июня 2013 г.

люблю я лето

Люблю я лето

             Помните в детстве каждый раз в начале 1 четверти надо было написать сочинение на тему "Как я провел лето?" Я не любила это страшно. Во первых почему провел? Если еще полтора месяца  можно бегать в сарафанах, кушать фрукты и считать падающие звезды. Во вторых если лето веселое, то в середине сентября ты уже с трудом восстанавливаешь хронологию июня. А в третьих, надо наслаждаться своими эмоциями не постфактум, а ежесекундно. 


Итак, за открытые площадки и террасы кафе...


За пустые улицы и соответственно другой воздух...


За вкусные ягоды, и то, что можно из них сделать для любимого человека)))


За всякие разности, которых не видно зимой... 

За это...


И еще много всего... неважного, пустого, случайно попавшего в объектив, когда летним утром держась за руку с любимым человеком понимаешь, что лето ты любишь просто так.
Люблю я лето))








Комментариев нет: