вторник, 18 июня 2013 г.

мой Подол


Где живет душа

В названии моего блога первое слово в переводе с английского - душа. Это не просто так. Это слово, как и его значение первично для меня. Что бы я ни делала, куда бы ни шла. Выбор прост - есть ли в этом часть меня. У меня есть любимый город. Там все, близкие, море, особый воздух...Но я всегда возвращаюсь домой, потому что здесь часть меня. Да что там часть, вся я. В вечном споре и несоответствии, в цветах и ярко синем небе, в объятиях и слезах, я знаю каждый угол, потому что здесь живет моя душа. Улица Сагайдачного - вот ее адрес))
начало моего каждовоскресногоповозможности маршрута

наконец-то утихли споры по поводу реконструкции Гостиного двора, знаете мне все равно что там будет, лишь бы здание сохранило свой первоначальный вид и мы с вами могли им любоваться как внутри так и снаружи

обожаю фуксию, такого цвета были мои свадебные туфли

это мой муж, а на руках у него моя младшая дочь))

а говорят Стамбул - город контрастов




кафе Oliva, здесь офигенная пицца с персиком и курицей

не все бойцы выдерживают пеший ход


Прогулка всегда заканчивается по разному, но в одном месте. Дома)))

Комментариев нет: