воскресенье, 16 июня 2013 г.

с 3 июля на 1+1

Снимите меня немедленно!

Один мой друг говорит что выбор, это когда есть более трех вариантов. На эти выходные у меня были билеты на дни моды, пригласительный на вечеринку JetSetter Summer Party (и все это в Одессе) и звонок от режиссера канала 1+1. Задвинув подальше свою любовь к безумно красивой июньской Одессе, я выбрала третий вариант. Лишь потому, что решив стать журналистом, взвесила для себя важность светской тусовки (о моде я не говорю) и социальной провокации. С массой противоречий внутри себя (на кастинг ходила София, а позвали меня) решила, что новое платье я еще обязательно продемонстрирую на модных туссэ, а исследовать изнутри проект "Моя хата с краю" может больше и не представится возможности. 
Съемочная команда - невероятно собранные и организованные парни под руководством хрупкой девушки режиссера по имени Алиса. Все камеры скрытые. Кроме одной с которой в конце провокации выходит оператор. Сюжет продумывается заранее, ненавязчивая история, предполагающая развязку. Какой будет эта развязка, зависит лишь от принципов людей попадающих в кадр по воле случая. Помогут или нет, вмешаются или пройдут мимо. 






Последние приготовления  -  микрофон под юбкой (если в эфире увидите что моя походка внезапно странно изменилась, значит опять слетел провод))) и  знакомство со сценарным мужем Анатолием. По первому сюжету, я была супругой, которая ищет мужа. А муж за 10 минут до моего появления гулял в этом же парке с любовницей. Слезы, сочувствие, "понты из Куреневского парка", кто "сдал"  мужа, а кто нет, смотрите в эфире 1+1 после 3 июля. 






















Второй сюжет был не менее провокационным, но здесь мы уже изображали семью. Все рассказать не могу, но мое милицейское прошлое оказалось кстати. Вы будете очень удивлены!!!





Моя цель была не самореклама и не желание попасть в "ящик". На кастинге присутствовала девушка, которой необходимо было изобразить просьбу о помощи. Она не смогла. А знаете почему? Потому что якобы сама  на такую просьбу никогда бы не отреагировала. Все кто снимались со мной - люди в первую очередь глубоко не равнодушные. Было приятно себя причислить к таким. И еще, по секрету, не стесняйтесь просить о помощи, искренне глядя в глаза, и поверьте мне, вам никто не откажет и не пройдет мимо. 
P.S. Через два дня в переходе у меня (мамочки с двумя детками) выхватили из коляски любимую сумку (ту, что на фото) с кошельком и телефоном. На мои крики и  просьбы о помощи никто не отреагировал... Что это? Притча про мальчика, который слишком часто кричал "Волки, волки!"?...

Комментариев нет: