вторник, 11 июня 2013 г.

Шляпные дела

На ком в доме шляпа?




           В моем доме много шляп, соломенные, тканевые, фетровые, голубые, коричневые, белые, в цветочек...Какие хочешь. Не смотря на то, что изначально шляпа была мужским предметом гардероба (история возникновения первых шапок начинается с Древнего Египта, где в Фивах на стене гробницы нарисован мужчина в головном уборе из соломы), все шляпы в доме мои.  Как и гвозди с молотком. Они тоже мои. Единственное что я еще не осилила - это дрель. По причине небольшого веса, мне тяжело с ней справиться. И тем не менее я не сдаюсь и верю, что совсем скоро все у меня получится и я повешу наконец-то сушку для белья на балконе и большие вокзальные часы на кухне. Должна же я хоть чем-то заниматься пока муж зарабатывает деньги. А гвозди, дрель и шляпы пускай оставит мне. Люблю его безумно)))

Шляпа излюбленный аксессуар многих модниц. Она при своей универсальности является стилеобразующей деталью. Замечательно уживаясь в совершенно разных образах.
Ариадна Артилес в шляпе-федоре
Ариадна Артилес
Мирослава Дума
Джессика Альба

Ульяна Сергиенко

Но нам только кажется что все соломенные шляпы это просто "соломенные шляпы", а в лучшем случае "федоры". Для справки. 
Классическая Федора.  Шляпа, обвитая лентой, с тремя характерными вмятинами на тулье.
Трилби. Именно ее чаще всего путают с Федорой. Мягкая шляпа, с существенной вмятиной в передней части тульи и узкими полями.
Канотье. Канотье — французская соломенная шляпа жёсткой формы с цилиндрической тульей и прямыми полями. Одна из любимых шляп Мирославы Думы.
Самая "шляпная" коллекция сезона весна лето 2013 Ralph Lauren. "Гаучо – головной убор сезонный, оттого очень модный в короткий срок времени. О нем вновь забудут очень скоро. Идет он не многим, но при этом становится отличным акцентом для ультрамодного комплекта" дизайнер Константин Гайдай 

Прежде чем засомневаться одевать шляпу или нет, стоит вспомнить, что когда-то головные уборы были атрибутом знатного сословия и символом могущества. И пусть мужчина зарабатывает, зарабатывает, зарабатывает,  пока женщина меряет очередную федору, канотье, трилби, панаму, котелок... Мы то знаем "на ком в доме шляпа")))

Комментариев нет: