пятница, 19 декабря 2014 г.

12 days


Ну все началось... Сегодня утром увидела по телевизору, что до Нового года осталось 12 дней, и реально это осознала.
То есть я об этом конечно догадывалась и даже писала, и даже подозревала, что именно по этой причине у меня задерживаются статьи, но сегодня утром меня накрыла реальная паника. Пока дети в восторге поглощали дары Святого Николая, муж собирался на работу, я пыталась хоть как-то распределить и распланировать свой день, что бы все успеть. Дело в том, что неделю назад я дала себе слово, перед Новым годом никаких мероприятий, тусовок и встреч по работе. Только спокойное, размеренное, уютное, домашнее ощущение приближающегося праздника. Чтобы никакой спешки и все в кайф... Но.. Как говорится "не зарекайся". Один сегодняшний день уже принес мне материала минимум на две статьи. И это не считая того, что в перерыве между модными делами меня никто не освобождал от почетного звания председателя родительского комитета, и от не менее почетной миссии поздравить всех детей в классе с праздником. Нет, я не жалуюсь)) Давно известно, чем больше надо сделать, тем больше успеваешь. Просто если у вас такой же аврал, а может быть и больше, вам будет не так одиноко в предновогодней панике. Я с вами))) В выходные придется много побегать. В списке у Деда Мороза я видела двух маленьких девочек, одного красивого мужчину, любимых родителей, бабушку, хороших соседей, учительницу, еще человек двадцать и одну искренне любящую вас модницу. Всех надо порадовать))
А, чуть не забыла, вот и образ, вполне подходящий для уикенда. Вместо того чтобы расстраиваться по поводу отсутствия снега, я радуюсь возможности надеть юбку и высокие каблуки. Правда, это как в сказке про Золушку, только после того как будут посажены 40 розовых кустов, перебран весь горох и куплены все подарки. Иначе я точно ничего не успею.












coat Bershka new 
sweater Pull&Bear
skirt OGGI
boots Zara
purse Accessorize new
hat Topshop

Комментариев нет: