вторник, 2 декабря 2014 г.

Fashion movie

  Зачем я хожу на разные модные мероприятия? Нет, не так...
  Зачем люди ходят на разные модные мероприятия? Чтобы попасть в объектив фотографов?
Вариант. Чтобы завести нужные знакомства в этой сфере? Возможно. Чтобы прикоснуться к такому изящному и возвышенному миру моды? Вполне, почему нет? Чтобы вдохновиться искусством создания красоты и самому сотворить нечто прекрасное. Тоже может быть. Мое собственное наблюдение - цель посещения легко определяется временем проведенным на самом мероприятии. Эта мысль, вполне очевидная и, кстати, никого не осуждающая, мучила меня с пятницы, когда стартовал очередной ELLE Film Festival. И теперь, отпустив ее, могу продолжить рассказ об этом волшебном празднике кино и моды. Еще одна ремарка, в данном случае речь идет не о банальном светском туссе, а о торжестве искусства в наших головах, в нашем сознании.
   Вот уже  больше года, поддерживая современную отечественную индустрию моды тем, кто этим занимается, не благодаря, а вопреки, приходится на каждом шагу объясняться и оправдываться. Что мол, это не развлечение, не пир во время чумы, не другие глупости, которые могут прийти в светлые головы критикантов. Серия кинолент о моде, я бы даже сказала, о другой, обратной стороне моды, в этом случае серьезный контраргумент. Это, на секундочку, не просто бизнес, позволяющий огромному количеству людей счастливо жить и кормить свои семьи. Это бизнес, в котором ты работаешь и ты зарабатываешь. Чисто, прозрачно. А значит так же прозрачно поддерживаешь экономику своей страны. Бизнес, позволяющий корректировать дипломатический вес государства на мировой арене. Бизнес, не дающий утонуть искусству... 
   Зачем я хожу на разные модные мероприятия? Порой ответ приходит тогда, когда уже пора уходить..
В первый день меня поразил фильм о Фриде Джаннини. Момент когда она признается, что не видит себя владелицей собственной марки,  и счастлива оставаться креативным директором Gucci, напомнил мне крылатую фразу еще одного киношедевра "...Так что не все хотят быть руководителями. Но, справедливости ради, надо заметить, что это был чуть ли не единственный случай в истории..." Мы все во власти собственных амбиций, так или иначе. Просто у кого-то есть еще и другая мотивация. Деньги? Успех? Или... удовлетворение от своей качественно выполненной, профессиональной работы.
    Фестиваль пролетел так же быстро, как и увлекательное кино. В понедельник завершающим штрихом стал конкурс fashion видео. Эмоций было море, и было очень интересно. Интересно разгадывать и открывать, оценивать и наслаждаться. Пожалуй, интереснее можно только участвовать...
    Иногда мне проще ответить, зачем модные мероприятия посещает мой муж. Он меня фотографирует))
     На улице совсем стемнело, на свет фонарей как мотыльки слетелись снежинки. Я стояла под кинотеатром, на красной ковровой дорожке и ловила их ртом. Меня долго мучил вопрос, куда двигаться дальше в своем деле. Когда есть финансовая составляющая, все просто, для человека нормально выбирать труд по степени мотивации. Мне никто не платит. Не считая незначительные подработки в непрофильных журналах. Но ведь я к этому и не стремлюсь. А значит ответственность за выбор будет лежать на мне, а не на обстоятельствах. Вы верите в знаки? Я, да. Неуверенна, что это принесет мне финансовую зависимость, но когда фестиваль закончился, а вместе с ним и первый конкурсный проект короткого метра о моде, я поняла что буду делать. Муж неуверенно закатил глаза, дочь захлопала в ладоши "Ура, мама! Я буду тебя снимать?!!!" Мой ответ был утвердительным. Однажды я выбрала для себя путь профессионального роста в ущерб карьерному, и не хочу с него сходить. Пусть и с денежной мотивацией пока не очень. Зато дочь меня поддерживает))) И уже жду следующий ELLE Film Festival...


Ольга Кочешкова бренд менеджер ELLE Ukraine


Лера Толочина Head of Marketing в MTI 



Инга Вишневская Ukrainian Fashion Week






Комментариев нет: