понедельник, 8 декабря 2014 г.

From Ukraine with Love

    Ну что сказать... Завершилась III Благотворительная Барахолка в Киеве. В этот раз в стенах  Арт Завод Платформа. Но начну не с этого, личные впечатления и комплименты организаторам чуть позже... 

     В пятницу мы первый раз в Украине всерьез праздновали День волонтера. И поздравлять можно было всех... Я не знаю, я больше не знаю ни одной семьи, которой бы не коснулось горе войны, и я не знаю больше никого, кто остался к этому равнодушен. Дети, мужчины, женщины... Не посредством отчисления налога с зарплаты в бюджет, а лично. Кто еще не знает, что лучше всего передавать в АТО? Кто еще не понял, что помощь должна быть адресная и профессиональная? Время истерик и паник прошло. Нам всем страшно, но мы больше не боимся. Потом будем плакать, ахать и охать, когда они вернуться, живые, с победой... Ириша Бекеева, Юлечка Клевцова, вы просто молодчинки! В пятницу же, я познакомилась с Алиной Бессмертной, девушкой из волонтерской организации "Злий єнот", информацию о них можно посмотреть здесь. Теперь у меня есть крутая футболка от "енотов"))), и я думаю, я знаю, что когда-нибудь из наших девчачьих разговоров исчезнет слово война.
     А на следующий день, очень символично, точно так же, впервые, по настоящему в нашей стране отмечали День Украинской Армии. У меня в семье почти все военные. Отец, братья, все они служат. И все они - мои герои. Один официальный день праздника, такая ерунда... Здесь, в тылу, когда мы слышим сводки с зоны боевых действий, когда молимся за жизни солдат и офицеров, когда видим в новостях, как не сдаются и готовы наступать наши воины, для нас, жен, сестер, дочерей, матерей, любимых девушек, каждый день - это День Украинской Армии. 
     В общем, посещение Барахолки, в связи со всем вышеизложенным, меньше всего мне казалось светским событием. Организаторы помогают собирать деньги деткам. Приятная музыка, вкусная еда (чиабатты и глинтвейн у The manhole самый лучший в городе))), интересно оформленные точки продажи - это все, простите, но вторично. Хотя конечно и радует глаз. Важнее всего в этом мероприятии, сколько по итогу денег удастся собрать. И я очень надеюсь, что средств окажется не мало! Девочки организаторы Барахолки, безусловно феи, ну в крайнем случае, волшебницы)
Для тех, кто дочитал мой длинный серьезный пост. Атмосферу мероприятия я все-таки запечатлела, и надеюсь мои фото помогли ее передать. Кстати футболку от "енотов", такую как на фото или другого цвета, может приобрести каждый, 100% от продаж идут на нужды Армии. Детали здесь

P.S. Много лет назад, я заметила, что часто написанное мной в эмоциях сбывается... Дай Бог

Все разговоры за спиной, между прочим, слышит мой енот!

патриотичные обложки на паспорт Just Cover

красотка


стильно оформленные кронштейны - моя слабость

организаторы побеспокоились, на Барахолке было очень тепло)))


кронштейн блогера Маргариты Мурадовой, а я пока не решаюсь... 
но может быть в следующий раз?))


юбка на модницу 3 лет



это платье было бы моим, если бы не размер((( "Эдакая Фря"

Vintage corner
самый стильный продавец, на мой взгляд


бусечка


Монро))







вот она, моя чиабатта

люди - это Глинтвейн,
Глинтвейн - это люди


Комментариев нет: