понедельник, 29 декабря 2014 г.

Best young Ukrainian

IMG_8949)
пресс завтрак в компании украинского дизайнера Anna K и креативного директора MBKFD Дарьи Шаповаловой
Anna K

IMG_8920)



IMG_8894)



   Для модниц не секрет, что повседневные аутфиты, комплекты для различных мероприятий и наряды, фокусирующие на себе объективы модных фотографов, это зачастую совершенно разные вещи. И в прямом и в переносном смысле. Я для себя до конца не раскрыла идеальную формулу пропорций и комбинаций правильного микса, создающего необходимый эффект. Да, я в поиске. И у меня есть большой большой wish list базовых вещей, без которых невозможен ни один гардероб, и есть отдельный список необходимых трендовых покупок. И я стараюсь от них не отступать. Но иногда, со мной случается такое, что я вижу вещь и не могу оторвать от нее глаз. Так в шкафу появляются ярко синие лодочки усеянные камнями, или меховое пальто салатового цвета, или платья в Микки Маусы. Это и есть та самая street style одежда, которая выделит из толпы, расставит акценты, обозначит личность и произведет нужное впечатление. Об этом на прошлой неделе, благодаря MBKFD, мне предоставилась возможность поговорить c самым молодым и успешным украинским дизайнером в мире моды и street style хронике. Anna K, совсем молоденькая девчонка, со светлым лучистым взглядом, грандиозными планами на будущее и невероятным чутьем. Она непосредственна, сложно переносит одиночество и своей fashion иконой считает сорокалетнюю супер модель Кейт Мосс. Коллекция футболок от Anna K с ироничным названием Fasion Circus имела невероятный успех. Как сказала сама Анна, все благодаря точному информационному посылу, заложенному в знакомые всем завсегдатаям недель мод фразы.  Весенне летняя коллекция 2015 обещает быть не менее знаковой в истории бренда. Это те самые street style вещи, перед которыми замираешь, в которые влюбляешься с первого взгляда, и которым не грозит "выйти из моды". У меня, как у девушки поколения 80-х, принты, где в желтых кружочках что-то нарисовано и перечеркнуто ассоциировались исключительно с охотниками за приведениями. Но оказалось все проще. Это некий уже традиционный ироничный взгляд дизайнера на запреты в виде парижских знаков дорожного движения. Впереди еще много всего. Это и покорение американского рынка, и коллаборации в продолжение темы футболок, и новая коллекция, которую мы сможем увидеть уже в конце марта в Киеве. Активность и работоспособность Анны просто зашкаливает. В одной  ее коллекции насчитывается до 70 единиц! А лично я буду ждать футболки от Anna K с надписью Kate M, из линейки вдохновленной супер моделями)))

             
футболки из коллекции Anna K Fashion Circus



Комментариев нет: