среда, 2 сентября 2015 г.

My nails style


      В моем идеальном мире существует идеальная женщина.
У нее идеальная обувь, идеальная стрижка и идеальный маникюр. Все. То есть, все остальное весомого значения в определении ее идеальности не имеет. Поэтому у меня больше ста пар обуви, один мастер парикмахер (но за то какой!) вот уже 17 лет, и между тем, чтобы накрасить глаза или ногти в вечном цейнтноте, я всегда выберу второе. С идеей гелевого или любого другого "стойкого" покрытия я распрощалась пару лет назад. Во-первых, это давно не модно, во-вторых, губительно для моих ногтей, в-третьих, для такой ветренной особы как я, ходить целый месяц с одним цветом (рисунком) мучительная скука. Но так хотелось найти лак, который а) яркий, б) стойкий, в) глянцевый, г)быстро сохнет, д) без едкого запаха, е) с разнообразной палитрой, ж) в красивой бутылочке, з) именитого бренда, и) доступный... остановите меня, а то буду загибать пальцы бесконечно)))) О лаках ESSIE я слышала давно. Они регулярно мелькают в инстаграммах моих любимых блогеров, их неоднократно признавали самыми - самыми всевозможные бьюти редактора всевозможных бьюти рубрик. И однажды увидев их в дьюти фри, я чуть было не купила пару бутылочек, но мой путь лежал домой, а значит кошелек был безнадежно пуст. И вот совсем недавно в интернет-магазине INCREDO я не просто его нашла, а нашла просто по шикарной цене, и с огромным выбором цветовой палитры. Дело оставалось за малым. Сделать заказ и поделиться своими впечатлениями с вами.


Эти цвета я выбрала не случайно. И о каждом хочу рассказать отдельно.


     Нет ничего сексуальнее, чем красный лак. Old school. Маникюр и педикюр в одном цвете самый классический и самый старый прием. Это, если хотите, уже половина образа. Обуть высокий каблук, взъерошить волосы, прозрачный блеск на губы и уже совсем не важно, что там еще на вас надето... На сайте цвет казался мне немного темнее, при дневном свете, это самый красный из всех красных оттенков, которые я когда-либо видела. Вот ссылка на этот тон.



Это мой осенний "белый". Сентябрь время, когда уже хочется более спокойных оттенков, но и от ярких летних красок я еще не готова отказаться. Нежный салатовый изумительно подчеркивает легкий загар и удивительно сочетается буквально со всем в гардеробе. Вот правда. А моя подруга увидев фото и сам лак в живую, сказала, что фотография не передает и десятой доли красоты этого фантастического оттенка. Я с ней согласна. Вот ссылка на этот оттенок в интернет-магазине INCREDO.


   Когда дни станут короче, листва реже и смоется золотистый оттенок кожи, к платью цвета густого изумруда я выберу этот лак. Отличная альтернатива черному и бордовому - горький шоколад. Без намека на рыжинку или красноту. Цвет на столько "вкусный", и я так рада ему, честно, такой чистый коричневый мне попался впервые. Ссылка на этот лак. 



    Что сказать, я невероятно довольна приобретением. Из потребительского. Удобство сайта на котором я что-либо покупаю во многом определяет состоится ли покупка в принципе. В INCREDO  отличный выбор. Все таки, это интернет магазин для профессионалов. Доставка и обслуживание тоже зачет. Что касается качества лаков. Без базы и закрепителя (чтобы по правде) покрытия держались просто отлично, наносились легко без пузырьков и разводов, правда в два слоя. Глянец присутствует, так что дополнительного блеска не надо. Кисточка узкая и очень легкая, сначала непривычно, а потом понимаешь, на сколько это удобно. Цвет в баночке и на руках совпадает на 100%. Когда смываешь маникюр, ногтевая пластина остается натурального цвета. И это мега плюс, потому что хуже, чем облупившийся маникюр могут быть только ненакрашенные рыжие ногти.  И конечно, что меня особо радует, как заядлого шопоголика - инстаграммера, так это то, что я "в теме". Ведь по популярности с ESSIE может соперничать разве что... что-то никакой другой бренд не приходит на ум))))



Комментариев нет: