среда, 30 сентября 2015 г.

Lady Hunter


     Пост только для девочек!  

     Платьем, даже хорошим платьем, от украинского производителя уже никого не удивишь. Другое дело, например... нижнее белье. Я скептически все лето просматривала статьи на эту тему, знакомилась в сети с продукцией, млела от инстаграм фото западных блогеров с кружевом нежных бюстов в глубоких декольте полузастегнутых рубашек на груди первого - второго размера... и оставалась в стороне от этого тренда.  По разным причинам. Во-первых, я совершенно не была уверенна, что моя дважды кормящая грудь будет чувствовать себя комфортно в такой красоте, во-вторых, летом, я обхожусь без этой милой детали, в-третьих, стоимость, мой личный внутренний лимит 1000 грн. Ну и цветовая гамма, я не люблю ни черного ни белого белья, не люблю цветочков и горошка, не люблю красное, не люблю в тон одежде, не люблю когда комплект... Угодить мне сложно)))  Но ведь кто ищет, тот всегда найдет. 
     И так, знакомтесь, друзья, молодой украинский бренд нижнего белья Lady Hunter lingerie, пока их интернет магазин на стадии разработки, даю ссылку на страничку в фейсбуке. Это роскошное белье по вполне доступным ценам изготавливается на заказ, носится превосходно, доставляется в стильной и дорогой упаковке, кружево очень нежное, цвет бретелей не просвечивается даже сквозь белую шифоновую блузу, и, что самое главное, сидит превосходно. "Цензура" позволила показать вам лишь фото самой продукции, Но и в предметной съемке видно на сколько это сексуально. И если, мужчины все же читают этот материал, знайте, лучшего подарка для своей любимой не найти. Это я вам говорю как человек, которому с подарком еще сложнее угодить, чем с бельем)))










Комментариев нет: