среда, 23 сентября 2015 г.

Yellow


      За время своей "блогерской карьеры" я избавилась почти от всех своих "это мне не идет"
Остались еще джинсовые кюлоты и ботинки на ладонь выше щиколотки, а раньше список был куда более внушительным. И юбки трапеции, и желтый цвет, и красная помада, и челка, и низкий ход, и клеши и еще целый паровоз комплексов. Оказалось, что многое поправимо благодаря всего лишь коррекции цвета волос и правильной высоте каблука, с остальным же борюсь путем проб и ошибок. А все потому, что  считаю несправедливым на всю жизнь лишить человека возможности носить, например... ну не знаю, что вам нравится, но вы по каким-то причинам думаете, что вам это не пойдет? Пробуйте, в сто тысячный раз говорю.
        На прошлой неделе я, например, решилась надеть желтый к лицу, без всякой страховки ввиде отвлекающего жакета. И ничего страшного не произошло.  Просто надо помнить, что такие цвета требуют идеально ровного тона кожи, и правильных пропорций в силуэте, чтоб не было эмоционального перегруза. Ну и цветового баланса. Я писала уже о схемах цветовых сочетаний и о том, что желтый - голубой - розовый, мой фаворит. Этот образ тому прямое подтверждение))
      
     Для скептиков. Этот пост не означает, что всем идет желтый, он означает то, что отказываться от этого цвета (фасона, кроя, длины, фактуры, стиля) не перепробовав всех возможных вариантов, если он вам очень нравится, не стоит))))
  









свитер / sweater Topshop
юбка / skirt Zara
туфли / shoes Stradivarius
сумка / bag Centro

Комментариев нет: