среда, 16 сентября 2015 г.

Street style


    NYFW подходит к концу, передавая эстафету следующей модной столице.
Привет, Европа. Привет, Лондон. И хоть главные показы в  Нью Йорке уже позади, еще рано говорить о трендах сезона весна-лето 2016 и что-либо анализировать, тем более, что вообще, такое понятие как тренд с каждым годом становится все более размытым, все более оторванным от реальности. Другое дело конкретные must have, а уж каким образом, и в каком стиле, и  в каких комбинациях вы их представите - это собственно и будет лично ваше прочтение, и это куда дороже слепому следованию трендам. От того я так люблю street style, это неиссякаемый источник новых идей. О том, чем он отличается в разных городах, и кто меня удивил более всего, я обязательно еще напишу. А пока, пользуясь таким приятным возвращением тепла в столицу, делюсь с вами образом городской fashionista  в ботаническом саду (а почему нет, почти Central Park) Это вновь мой любимый микс цветов, принтов и фактур. Образ строился вокруг юбки, у нее капризный крой, она предательски выдает каждый лишний сантиметр, и решительно ни с чем не хочет сочетаться, поэтому верх белый - молочный, а аксессуары в тон принту. Из актуального в образе - кружевной верх и длина юбки, из моего - отработаный годами изгиб попы. Она ничего, правда? Юбка, я имею ввиду))








юбка / skirt Benetton
рубашка / shirt New Look
босоножки / sandals New Look
сумка / bag Zara
очки / sunglasses Pull&Bear


Комментариев нет: