среда, 18 ноября 2015 г.

90s

 
 Это был конец 90-х.
Сейчас принято 90-е называть лихими, а тогда это было просто крутое время. Я встречалась с парнем и однажды холодным зимним вечером мы зашли к его другу спортсмену, он познакомил нас со своей девушкой. Она была стриптизерша. Я многое забываю, но ее образ сумел зацепиться в моей памяти настолько, что стал практически знаковым для моего личного персонального определени той эпохи. Заинтригованы?)) Нет, она не имела ничего общего с теми белесыми худенькими тельцами провинциалок, которые вяло накручивали метры вокруг пилонов в Гидропарке, с ищущим взглядом и одной съемной комнатой без отопления на четверых. Ей было 25, она была взрослая. Смуглая брюнетка с копной длинных волос. Среднего роста, подтянутая, спортивная, против меня даже крупноватая, с красивыми мышцами бедра и изящными щиколотками. На ее загоревшем оголенном плече (тогда было очень модно носить теплые объемные свитера легкой вязки приспущенные на одно плечо) красовалась татуировка, четкая, стильная, крутая. Она была киевлянкой, правильно произносила слова, не "шокала" и не манерничала, к лету готовилась на второе высшее, копила деньги. Она не носила нарощенных ресниц и ногтей, на ее лице практически не было макияжа, но она все равно выглядела нереально сексуально и ухожено. Что для того времени было... ну просто роскошью. Мы выходили покурить на балкон пару раз за вечер и я успела оценить весь ее наряд. Это был молочный свитер, о котором я собственно уже рассказала, тонкая шерстяная юбка чуть ниже колена с "рваными" ассиметричными  краями, зимние сапожки "казаки" с принтом американского флага (и где она только такие достала?) и белая дубленка, короткая, легкая с пушистым мехом, ровно по фигуре, с огромным отложным воротником и такими же манжетами. Ох, это была мечта... недостижимая для девочки, которой покупали верхнюю одежду по... немного другим принципам... ну чтоб в попу не дуло, долго носилось, мокрый снег не портил, в транспорте удобно и т.д. К чему это я? К тому, что мода циклична, а жизнь удивительна.  Я, чтоб не погрузиться в осенне-зимнюю спячку, изучаю тренды будущего сезона. Так вот, практически все это я уже носила, либо очень хотела носить лет 16 - 17 назад (OMG!!!!!))). Все эти юбки с разрезами, оголенные плечи, укороченные дубленки, воланы на блузах, джинсовые "трапеции" на передней застежке и платья бандажные и еще много другой знаковой на 90-х одежды (да, я знаю, что тогда мы цитировали 70-е, но для меня это 90-е) И это так... памятно и мило... что не дожидаясь нового сезона выгуляю-ка я  свое платье с разрезами и короткую дубленку, теперь у меня такая есть, и не одна)))) Гуляла, кстати, не долго, снимались возле дома, увидела маму - спряталась в подъезд. Ну как же? "Ира, оденься!!! А то в попу надует...))))"







платье / dress Strsdivarius
куртка / jacket Bershka
сумка / bag Reserved
сапоги / boots Pull&Bear

Комментариев нет: