среда, 25 ноября 2015 г.

Sport life

   Я никогда не любила спорт, никакой, и даже "на шейпинг" в свое время не ходила.
Была фанаткой ФК "Динамо" Киев, но это такое...  Кардио, шмардио, с тренером или групповые занятия, какие угодно, это все не интересно. В тонусе меня держат 5 тибетских жемчужин, танцы, длительные прогулки пешком и 20 - 40 глубоких приседаний ежедневно. Но это не спорт, а так, полет души и возрастная необходимость поддерживать ягодицы в форме. К спортивной одежде отношусь так же. Очень спокойно. И даже несмотря на регулярные всплески популярности спорт шика, до сих пор не обзавелась ни одной парой приличных кроссовок. В отличие от мужа, который коллекционирует заветные NB.
    Все изменилось относительно недавно. Я прорабатывала тренды сезона весна-лето 2016 (да, да, уже пора) и обнаружила, что еще один спорт элемент через пару месяцев просочится в наши гардеробы (скажем прямо в прошлом сезоне у поло попытка не очень удалась). Встречайте, барабанная дробь... спортивки с лампасами)))) Это могут быть классические джоггеры, или цветные широкие штаны закрывающие ступню. Помните, Скрипка в таких красных лет пять подряд выступал. Я обожаю такие яркие и нестандартные решения для повседневной образов. Это настоящее спасение от хандры. Поэтому купила их не дожидаясь распродажи, и ношу не дожидаясь весны, да с леопардовым пальто. И вообще, в нашем босяцком районе у всех крутых пацанов такие были, и даже мой муж (!) заценил, поинтересовавшись, где я таки нашла))) А вам как?






джоггеры joggers Bershka 
пальто coat Zara
свитер sweater Zara
кеды sneakers Stradivarius

Комментариев нет: