четверг, 12 ноября 2015 г.

Grunge ideas


      Об этом образе можно написать три отдельных (или даже четыре) поста.
Как уместить все в один, ума не приложу, но попробую. И так, по порядку.
     Настроение. Все началось с желания надеть черную кожаную юбку. Не с каблуками (шпилька), это слишком легкомысленно. Не с красной помадой, это слишком драматично. Не с белым, чересчур контрастно. И не в casual формате, это скучновато. Гранж, оставался только гранж. Кожа, клетка, сетка и блестки. Загар и улыбка делали мой гранж облегченным и... ироничным что ли... чуть-чуть не настоящим))
      Ботинки. Эта форма ботильонов просто хит осени. Я перемеряла миллион с половиной пар, пока нашла ту, что отвечает тенденциям, близка классике (ну чтоб носить не один сезон) и такая весело нарядная, что прям поднимает настроение. Ну и сидит, что немаловажно, вполне прилично. В общем если вы в поиске, подсказываю, высота "за косточку" носок слегка закругленный, но главное каблук, средний и широкий. Носить с мини, с миди и под джинсы с завышенной талией. В первый же гололед вы оцените преимущество устойчивой обуви и скажете спасибо за подсказку)))) Под фото даю ссылку на эту модель.
     Многослойность. Я по-настоящему растеряна, мой октябрьский отпуск "лишил" меня переходного периода курток и плащей, и я от сарафонов сразу вынуждена переходить к шубам. На помощь спешит любимый прием калифорнийских модниц на fashion week в Нью Йорке. Сочетания двух не слишком теплых, но верхних предметов гардероба. Например. Косуха и пальто over size, пальто и меховый жилет,длинный  вязаный кардиган и бомбер. Я просто в восторге от этого)) Это ж сколько вариантов!!! Надеюсь, что мой пост и вам подсказал парочку))













куртка / jacket New Yorker
пальто / coat Zara
юбка / skirt Zara
ботинки / ankle boots Bershka new here / здесь
сумка / bag New Yorker
шапка / hat Bershka

Комментариев нет: