пятница, 27 ноября 2015 г.

My not black friday

 
    Я из тех уникомов, которые "то что все, то не я". Человек наоборот, так говорит обо мне папа. Может быть это дух противоречия, может быть желание выделяться.
Но так было всегда. Ну или почти, в любом случае решающим всегда становится голос души и зов сердца. Да, да, то самое капризное "не хочу - не буду". О чем это я... О скидках на один день, которые на самом деле всего лишь хороший маркетинговый ход, о трендах, которые вовсе не тренды, а всего лишь навязанные рекламщиками продукты, об истерическом дележе мира на другов и недругов, таком сомнительном, что здесь тоже попахивает всего лишь очередным пиаром...  
    Быть собой, оставаться собой, слушать себя так сложно в современном мире, но так необходимо, ведь самый страшный обман начинается с самого себя...
   И как честный блогер))) публикую для вас, мои дорогие, утепленный образ с учетом наших морозных киевских реалий. А этот свитер Zara, кстати, приехал ко мне аж из самой Голландии, I'm sorry, из Нидерландов. Я нашла его на сайте, но ни в Украине, ни в Испании, ни в Турции, ни в США, ни в Италии на тот момент моих размеров уже не было. Волна "хочу не могу" накрыла меня после того, как я увидела его в рекламе одного французского бренда на моем любимом французском блогере. Какое счастье, что у меня есть подруги по всему миру. Олечка, спасибо огромное!))))  И вот теперь, мне действительно не холодно)))













меховый жакет / fur jacket Zara
свитер / sweater Zara
юбка / skirt Stradivarius
сапоги / boots Zara
сумка / bag Bershka

Комментариев нет: