понедельник, 21 декабря 2015 г.

Made in Ukraine. UA CASUAL. 2 look


   У каждой медали две стороны, теплый декабрь это конечно много прогулок и хорошее настроение
, при условии если вы как и я не умудрились третий раз за месяц подхватить от своих киндеров вирусную инфекцию... Сколько встреч пропущено, сколько солнечных дней просижено дома не сосчитать... Но не буду ныть, на самом деле настрой у меня боевой и я берусь наверстывать упущенное. Шутка ли дело, за декабрь у меня всего лишь 5 публикаций... Что мне скажет Дед Мороз???????
  В четверг я уже поделилась с вами своим открытием. Пост про молодой украинский бренд UA CASUAL можно прочитать здесь Сегодня хочу продемонстрировать еще один образ от UA CASUAL. И знаете что мне больше всего нравится? Цвет? Да, эти оттенки сводят с ума. Но речь не о них. Мне нравится, что это все превосходно сочетается между собой, а так же между всем, что уже имеется в моем гардеробе. И цены. Это тоже очень важно))  И для тех, кто так же как и я гриппует в период острой необходимости приобретать подарки,  девочки из UA CASUAL придумали подарочные сертификаты, их можно заказать курьером.
   И все-таки хорошо, что декабрь теплый. Когда еще в разгар зимы я выходила на улицу в свитшоте и уютном кардигане?)))
   Люблю, целую, удаляюсь полоскать горло.
P.S. И да, как вам наряд, кстати?))))







Комментариев нет: