четверг, 17 декабря 2015 г.

Made in Ukraine. UA CASUAL.


   Год назад объездив всевозможные барахолки/фесты/базары/маркеты я пришла к выводу, что это не мое.
Да, пока в новинку интересно, но не настолько, чтобы добираться 1,5 часа в одну сторону, не настолько, чтобы платить за вход 50 грн., не настолько чтобы каждый раз наблюдать одни и те же бесполезные (простите, это мое личное мнение) поделки и побрякушки, не настолько, чтобы вообще тратить на это день, деньги, внимание и т.д.
  На Всі.Свої. я попала случайно. Лишь потому что ул.Десятинная и так лежит на пути выходного маршрута моей семьи. Еще я знала, что там представленны несколько брендов, с которыми мне уже довелось познакомиться ранее... Еще было чуть денег на шопинг... И дети захотели погреться))) И так, кратко. За вход денег не берут. Залы очень удобно поделены по зонам. Белье, вечерние платья, аксессуары, повседневная одежда и одежда с претензией на стиль. Бонусом милые террасы с видом на Подол и Днепр, вкусный глинтвейн, много примерочных и теплая спокойная атмосфера. Теперь о брендах. 
  Что вам сказать... У нас столько талантливых дизайнеров... Столько грамотных маркетологов... Столько вкусных идей... Но если честно... есть момент ценообразования. Пальто за 6000-7000 грн. Вы шутите? И есть момент стиля самого бренда. Яркие, взрывающие сознание вещи прекрасны ввиде акцента, но составить гардероб из них полностью невозможно. А я так верила, что когда-нибудь монополия всемирно известного испанского бренда уступит место отечественному производителю. Хотя бы в моем сердце...
    И знаете, что? Это все предновогоднее волшебство... Знакомьтесь, украинский молодой бренд UA CASUAL (это ссылка на сайт). Сначала замечаешь интересный принт на классическом сером свитере, потом юбку, которой как раз не хватает зимой, чтоб почаще ощущать себя нежной девушкой, потом красное платье, как раз такое чтобы... ну вы поняли, потом платье на вечеринку, потом пальто размера XS (это такая редкость), а потом пошло-поехало, глаза загораются, мир оживает и вон еще ту сумочку и вот эти белые кеды (вау! кожа?!!!) и рубашка в полоску, и платочек... Остановить меня было сложно... И я, пользуясь положением блогера, отснялась и перемеряла то, что мне понравилось, и я бы продолжала дальше, но пришлось ограничиться двумя образами, уж слишком много было суеты со мной и всей моей "командой"))), учитывая что наплыв покупателей тоже был не маленький. Пришлось взять себя в руки. Тем более, что у интеренет магазина UA CASUAL есть шоу рум недалеко от ст.м. Лукъяновка, где можно все спокойно рассмотреть, померять, выпить кофе, подумать, понять какие же они молодцы и как вам повезло, что я о них рассказала, и сделать пару тройку приятных покупок)))) Я вот тоже к ним собираюсь. Как совместить наш шопинг, философию бренда (а не только мои эмоции), сюрпризы, специальные предложения и еще один образ уже в следующем посте.
  А пока (для тех кто дочитал этот длинный текст!!!) мой личный новогодний подарок. Друзья мои, среди тех, кто правильно назовет предмет гардероба (из этого образа) который все-таки стал моим, я разыграю час шопинг сопровождения в шоу руме UA CASUAL, мы сделаем анализ вашего образа, разберем все ньюансы, особенности фигуры,  предпочтения и трендовые позиции, составим wish list и подберем идеальный новогодний наряд, или может быть весенний?)) А еще будем пить кофе, болтать и сплетничать))) Хотите?))  И так. Платок, пальто, сумка, рубашка или ремень? Комменты оставляйте здесь или на страничке в FB. Удачи всем!














Комментариев нет: