вторник, 15 декабря 2015 г.

Magical mood


   
Признаюсь честно, меня все эти бесконечные "Вы помните??? Скоро Новый ГООООД!))))))" мягко говоря... уже бесят. Конечно помню, что у меня, календаря нет что ли? Да, безусловно это хандра. Может причина тому отсутствие снега (света, солнца, времени, настроения, елки, нужное подчеркнуть), а может... я даже не знаю, в моем понимании эти эмоции слишком личные, слишком детские, слишком волшебные, чтобы на них так спекулировать... Просто нет сил уже читать, нет, даже не читать, видеть в ленте... где встретить, что подарить, как похудеть... Взрыв мозга... Ну в общем, думаю мысль ясна. Вот.
    Но это ж не порядок. Ситуацию надо исправлять! Тем более, что следующий год по всяким там восточным календарям ну прям мой, и все! (ну и ваш, конечно, если вы того захотите!))) И просто необходимо брать все в свои руки и создавать не в соц сетях, а внутри себя, то волшебное чувство, которым горят глаза детей в ожидании праздника. 
    Что для этого сделать?  Ну практически по первому абзацу все пункты, кроме снега, поправимы. Я вот уже второй день подрабатываю у Деда Мороза шопером, запаковываю подарки, прячу их на антресоль, а сегодня еще и елку поставим, и после ужина пересмотрим "Пятый элемент", я не знаю почему, но это мой "новогодний" фильм, ну и самое приятное, это начать думать, что надеть на Новый год. Так как советов я не даю, ну почти (неблагодарное это дело), то просто делюсь с вами своими идеями. Не комментирую. Просто смотрите и заряжайтесь правильным настроением. 
P.S. Это та самая съемка, которая прошла в моем любимом ресторане Блинофф на Мельникова для сайта gazeta.ua))) Ксюша и Оля, девочки kiss&love!)))
    












Комментариев нет: