вторник, 22 декабря 2015 г.

My jeans

   Такие были почти у всех крутых тетенек на видеокассетах с музыкальными клипами, которые брат в 90-х привозил из Германии вместе с первой куклой Барби, прозрачным плеером и кожаными ботиночками с мехом.
И это была мечта. Высокая посадка, голубой цвет, нарочито рваные колени... Но когда я впервые в году так 96 познакомилась поближе с одной из турецких версий своей мечты, была жестоко разочарована суровой реальностью бытия. Увы и ах, этому фасону и этому росту (я, если что, 1м 50см) не быть вместе. Да что там росту, будем откровенны мои, хоть и очень стройные и красивые и всякие разные, но далеко не самые длинные (да, я об этом знаю) ноги такие джинсы еще больше укорачивали, живот выпячивали, а попу делали большой и плоской... Что делать? Я лила слезы и ждала пока в моду войдут средняя талия, скини, а производители джинсы додумаются до технологии пуш ап.
   Мы вновь встретились совсем недавно. Нет, мои ноги не выросли, а они (джинсы с высокой талией) не стали ко мне снисходительнее. Но у меня теперь есть два преимущества. Во-первых, я теперь знаю и имею (!!!) с чем их носить, чего не скажешь о 90-х, а во-вторых, мода и мое сознание шагнули на столько далеко от этих самых 90-х, что и мне (и моде) абсолютно наплевать насколько круглой в этой модели выглядит моя попа, и на сколько стройными кажутся ноги. Главное, то, как я себя ощущаю. И, если что, ощущаю я себя в этих джинсах очень круто)))










джинсы / jeans Cropp
меховый жакет / jacket Zara
свитер / sweater Zara
ботинки / shoes Zara
сумочка /purse New Yorker
шляпа / hat New Look

Комментариев нет: