среда, 20 января 2016 г.

Colorful mood


I really want a spring. And I wait for it. Snow tired, tired of the cold. I want warmth and the sea. So, I choose to be a fun bright clothes, interesting prints, and something cheerful as spring ... I hope you like my outfit? Thanks for the comments, friends))


К концу января зима случается долгой. И убраны уже все праздничные атрибуты, а заледеневшие сугробы и мороз почему-то все еще на месте, и впереди самый длинный месяц в году, и поездка к морю откладывается, ведь даже Одессу замело снегом... Я сделала все, что могла. Перебрала гардероб, изучила тренды, составила мудборд, сходила на шопинг. А весна все равно с каждым днем все дальше. Это все магия второй половины зимы. Я знаю. И моя персональная задача не сдаться... Как каждый год. И ставлю цели и черчу планы, и в своей голове как мантру видео уроков йоги повторяю "внутренняя улыбка занимает мое сердце, мой разум..." Иногда помогает. И тогда хочется купить тюльпанов и сходить в кино. И снять шапку. И отрастить волосы. И надеть юбку. И купить билеты на юг. Обязательно. Одесса, маякните, когда растает снег, если не сложно)))



два классических принта, например, клетка и полоска, яркая деталь, например, шапка или сумка, джинсы и белые кеды - рецепт нескучного аутфита в стиле casual, верхняя одежда может быть абсолютно любой


шарф Topshop и свитер Zara 


сумка New Look, как жаль что этот чудо магазин ушел с украинского рынка, где теперь можно найти сумки за 200 грн.? только у меня в разделе SALE))) нет, нет, с этой я пока не расстаюсь))



в предыдущих постах я давала ссылки на меховые пальто со скидкой, об этом скажу только, что оно конечно любимое, случайно приобрела его в WAREHOUSE , на сайте нет украинской версии, но поверте на слово, там сейчас распродажи, и можно присмотреть очень не плохие пальто и куртки, магазин находится в Sky Mall на первом этаже






Не падайте духом. До весны остался ровно 41 день. Обнимаю))

Комментариев нет: