понедельник, 18 января 2016 г.

Fur fur fur


I really like the eco fur coat. It is warm and comfortable. And when the weather is very cold with a fur coat you can wear a dress and high boots. This is my favorite outfit for winter dates. I hope you like it. Thank you for your comments!


Эко мех - лучшее, что могли придумать для модниц в условиях нашей климатической зоны. Не дорого, красиво, стильно, тепло и легко. И даже можно с юбкой, если высота сапог позволяет)) Все таки мерзнуть нет никакого смысла. Этот образ для зимних прогулок с любимым мужчиной один из моих любимых, и меняя составляющие я эксплуатирую его уже не первый год. Теплое платье, высокие сапоги на устойчивом каблуке и пальто из искуственного меха, демократично, сексуально, удобно, стильно... может не "дорого багато", но и это скорее плюс))) Надеюсь вам понравилась идея. Спасибо огромное за комментарии!))


Высокие сапоги, как леопард, вырнувшись в моду с оправдательным приговором, останутся в разделе "классика" навсегда. Эти я купила в MIRATON и ношу уже не один сезон. Такие же, только на низком ходу, можно приобрести сейчас за 800 грн. в Stradivarius ВОТ ССЫЛКА



Я рада, что распродажа в блоге вызвала столько положительных откликов у вас)))  Мои "малышки" нашли новых хозяек, но учитывая, что это были не все обделенные вниманием крошки, в ближайшее время я постараюсь повторить SALE. Как говорится, coming soon. И эта зеленая красавица от Accessorize как бы намекает на это))) А вообще если вам какая-нибудь сумочка приглянулась, не стесняйтесь, пишите)) Я за то, чтоб мода и красота гуляла по планете!






платье dress New Look
шеховое пальто fur coat Zara
сумочка purse Accessorize
очки sunglasses ALDO

Целую, обнимаю! Хорошей рабочей недели!)))

Комментариев нет: