пятница, 15 января 2016 г.

I'm Blue


You know that the color of the year announced softly pink and blue? I love these colors. So, still cold, but we can talk about the trends of spring. And I tried to make the winter outfit with the spring mood. I hope you like it. Thank you very much for your comments!


Снег, мороз, календарь... не имеют ровным счетом никакого значения, я уже готова встречать весну)) И настроение у меня именно такое! А все потому, что моя работа предполагает изучение тенденций сезона за долго до того, как он наступает. Да и вообще, все идет к тому, что дележа на теплый и холодный сезон вскоре вовсе не будет. И это какое-то девчачье счастье, честное слово, когда в январе тебе официально можно думать (а не мечтать!) о всяких разных рюшах, оголенных плечах и высоких разрезах. Тем более, что некоторые тренды сезона доступны каждой из нас уже сейчас. Речь о цветовой гамме. По версии института цвета Pantone лидерами в этом году будут нежные версии голубого и розового. А какие у них названия... Мммм... Розовый кварц и Безмятежно голубой. Романтика. И, если честно, я не представляю и не знаю людей, которым бы "не шли" эти оттенки. Они же прекрасны. Правда? Я, например, обожаю и голубой и розовый. А вы? Спасибо за ваши комментарии)))


лучшая инвестиция для гардероба это всегда верхняя одежда, голубое пальто Zara за 899 грн. по ссылке


old school прием связывать по цвету аксессуары никто конечно не отменял, но его уже давным давно никто не использует, ведь куда интереснее подбирать сумку в тон пальто, например, или юбку в тон шляпы


сделать зимний образ "легче" помогут утепленные белые кеды, таких сейчас море на распродажах, те что на фото River Island и спасают меня они уже не один сезон












Обнимаю, и не забудте, что у меня в верхней панели появилась новая страница SALE , то есть распродажа. В общем, отдаю своих малышек в хорошие руки за символические деньги, чтоб они продолжали выполнять свои fashion функции и дарили хорошее настроение теперь уже вам)))

Комментариев нет: