среда, 6 января 2016 г.

Do you love Odessa like me?


Today I want to share with you pictures from a the new restaurant. Before it was only in Odessa. Now Compote restaurant opened in Kiev. It's so cool! I like it!


    Рождество всегда у меня ассоциировалось с Одессой... Вероятно потому, что еще до того как это стало мейнстримом я вырывалась в южную столицу в поисках душевного равновесия и тепла. Родной брат, любимая тетя, Аркадия, Дерибассовская, порт и конечно знаменитый одесский Компот. Вот оно лучшее лекарство от... всего. Стоит ли говорить, что открытие перед новогодними праздниками этого ресторана в Киеве для меня не просто... "Одесса переехала в Киев" и тому подобное, это практически рождественское чудо. И конечно я не могла не посетить киевский Компот, как только домашний оливье был съеден.
    И так...
    Если честно я была удивлена местом выбранным для ресторана, ну правда, в моем понимании Олимпийский стадион не место для ежевоскресных семейных прогулок, не тусовочный центр (за исключением MBKFD) и вообще, там 10 ресторанов на 5 метрах. В моем понимании место для Компота - это Крещатик или Подол...
    Но если подумать... Мой муж работает как раз в БЦ Олимпийский, что в двух шагах от ресторана, на огромной площади перед ним чудесная локация для съемок, а чуть дальше еще одно место куда мы любим захаживать - Костел Св. Николая. Так что все даже очень и очень))
   Что касается атмосферы. Как только заходишь внутрь, в тут же секунду складывается впечатление, что ты в Одессе. Интерьер абсолютно идентичный. Я видела, что в отзывах писали, будто прохладно в зале. Так вот, в зале тепло и очень уютно. 
   Еда. Мы заказали намеренно то, что обычно берем в Одессе. И сейчас я буду честна. Оливье - зачет, форшмак - зачет, пельмени - разварились((, мой любимый хлеб был не совсем свежим((
   Еще один момент - мятая скатерть. То есть ее когда -то гладили, но когда? 
   Официанты стараются и это видно, и видно, что они чувствуют, что посетители к ним присматриваются и ждут "соответствия". Но простите чему? В Компоте на Дерибасовской вам не поют "Ах, Одесса..." и не сыпят шуточками (за редким исключением), ребята просто делают свою работу так же как и здесь и заслуженно получают свои чаевые))) 
   Все спорные моменты конечно стушуются и выровняются, я в этом уверена. Люди сработаются, скатерть нагладится. А я... А я теперь в классике компотного жанра. Любите Иру? Ищите ее в Компоте)))
   Забыла спросить, а вы уже успели там побывать?))



















Комментариев нет: