понедельник, 22 августа 2016 г.

Block heels


Меня просто умиляет, как бездумно блогер за блогером перепечатывают анти тренды и главные цвета следующего сезона))) Это... просто жесть какая-то. Одна сказала и все понеслись. А что носить осенью.... Э.... глубокий ступор. В каком цвете понятно, что НЕ носить тоже вроде (вязаные сапожки и летние топы осенью не в моде, ок)))), а вот что же все таки о трендах...  
  
Я очень уважаю ваше читательское время, мои дорогие, и глубоко и подробно тему актуальных тенденций в сезоне осень зима 2016/2017  раскрыла в номере Your Hair, который выйдет уже в первых числах сентября. Какая обувь, какие юбки, какие пальто/бомберы/жакеты, какие джинсы, как и с чем сочетать, какие акценты и какие принты... Журнал можно найти в киосках союз печать, а так же в большинстве салонов красоты Украины. И постепенно эту же инфу дозированными порциями буду выдавать здесь, в блоге.
  
Первой моей must have покупкой осени стали... конечно туфли, кто сомневался?  Образ с ними я уже публиковала. Его можно  посмотреть ЗДЕСЬ Так называемые block heels не новинка, они "зашли" еще в прошлом году,  но сейчас находятся просто на пике популярности. В этом сезоне такие у Michael Kors и Miu Miu. При относительно невысоком каблуке, зрительно модель удлинняет ногу, все благодаря цвету и форме носка. Пока тепло я ношу их с юбками и играю в ретро, но уже жду не дождусь обуть их к потертым укороченным джинсам со строгим жакетом и белой блузой с нежным бантом...

 А пока, рекомендую выдохнуть, у нас еще... сколько там... дней десять лета, да...

туфли Zara, браслет на ногу Accessorize, платье Naf Naf, 
сумка New Look, канотье Cvetkova Flora















А ТАК ЖЕ ....

Комментариев нет: