понедельник, 29 августа 2016 г.

Lilac


Мы тут со старшенькой немножко покуражились на днях, снимаясь на парковке местного супер маркета. Было очень весело наблюдать за реакцией дам и мужчин за рулем. Особенно приятно небезразличие к хорошему кадру, которое проявляли некоторые водители)))
Что же касается выбранного мной образа, я наконец-то (это надо было аж конца лета ждать) сделала идеальный (на мой взгляд) образ с одним из моих любимых топов Soul Fashion Family. Как вам нежно сиреневый с насыщенным фиолетовым? Заранее скажу, а может уже и повторюсь, экспериментов с этим цветом, я планирую много, во-первых, этот тон один из самых модных этой осенью, а во-вторых, потому что мне просто так хочется))))
И если вы решитесь заглянуть за этим топом ко мне на страничку Soul Fashion Family SHOP не удивляйтесь, да, да, я уже начала размещать там нашу осеннюю коллекцию. Образы с ней конечно еще будут в блоге, но на сегодняшний день, так как колличество ткани ограничено (кто ждал летом полосатую юбку два месяца, тот знает), я, в ущерб интриге, раскрываю карты, чтоб вы успели сделать заказ, и пощеголять теплой осенью в красоте. 
Вот видите, какой у меня насыщенный понедельник)))) 














А ТАК ЖЕ

Комментариев нет: