вторник, 7 июня 2016 г.

It's my



Я часто упускаю свой шанс, прикрывая лень и страх пустой банальностью "мое от меня никуда не уйдет".
И вот уже наблюдаю как кто-то другой реализовал идею, которая вертелась в моей голове больше года...  И проверить правильность вот этой банальности невозможно... ну никак... Можно лишь подсчитывать колличество раз, когда струсила, когда упустила, когда остановилась на пол пути....
Вы не представляете, как я счастлива, что все-таки запустила свою мини капсулу одежды. Несмотря на все трудности, на все перипетии и сложности, это единственное дело, которое я решила не бросать едва начав... И во многом это ваша заслуга!))) Да, да... 
В общем, пока солнце прячется за тучи и тепло никак не спешит начинаться, мы отшиваем ваши летние заказы и верим, что уже совсем скоро июнь вспомнит, что он июнь. А я отвечаю на фразу "ой такой милый, такой приятный, мне очень нравится...но с чем я его буду носить?" новым аутфитом. 
Этот топ с нижним воланом доступен к заказу в Soul Fashion Family SHOP , 
срок изготовления 2-4 дня. Как раз к возвращению лета в столицу)))



джинсы Naf Naf, мюли и сумка Zara весна/лето 2016









Комментариев нет: