пятница, 24 июня 2016 г.

Mood


Почему каждый второй считает своим долгом спросить меня еду ли я в Одессу на эти выходные.... Нет! Не еду!!! 


Вчера во время съемки, дочь сказала мне: "Мама, так не годится, ну ты хотя бы очки надень... такой грустный взгляд..." Есть такое дело, я хоть и знатная брехуха, глаза настроить ну никак не получается, все выдают... А очки это была хорошая идея, в конце концов на покер турнирах все через одного в очках... Но я же еще и немножечко блогер)) Так что, если у вас тоже грусть, вот что кроме очков вам поможет...

1. Белое платье, высокий каблук и красная помада. Само по себе это ничего не значит, но уже после десятого комплимента уголки глаз автоматически начинают веселеть)))

2. Шампанское. Один бокал. Или мороженное... Или клубника... Или боооольшой сендвич с курицей и салатом... это такой себе мини толчок к хорошему настроению. Если не поможет с одного раза, лучше не повторять, а то к грустным глазам добавятся головная боль, лишние см на попе и муки совести... 

3. Билеты на вечерний 105, тот самый, который отправляется в 21.03 по киевскому времени. Мне всегда превсегда помогает. 

4. Модный показ. У кого нет пункта третьего, тому дальше можно не читать. Приходите, будем вместе заливаться шампанским. Ну а счастливчикам повезет попасть на  ODESSA HOLIDAY FASHION WEEK. Там завтра в 17.00 NAVRO, в воскресенье в 18.00 CHER NIKA by CHERKAS, а чуть позже The Coat by KATYA SILCHENKO, а еще LAKE, RITO, ELENA BURBA и всякие там пресс коктейли и презентации. Ну и контрольный - Afterparty Odessa Holiday Fashion Week в легендарном клубе М1....

P.S. Если знаете, что еще помогает пишите, а то сендвичи и клубника кончились... Комплиментов никто не делает, а билеты я не купила.....
P.P.S. Ну почему я не купила билеты ?!!!!!!


total Zara look









Комментариев нет: