понедельник, 13 июня 2016 г.

About print

     

У каждого блогера есть своя фишка... Я свою долго не могла понять и вычислить... И вот неожиданно, делая очередной заказ в интернет магазине  She In (ВОТ ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА МАГАЗИН) , поняла, что меня совершенно не интересуют даже очень трендовые, но однотонные вещи... И перебрав пару тысяч образов в голове, поняла, что в каждом моем наряде, в каждом!!!, есть принт. Ну или хотя бы сложная фактура или интересная отделка... Представляете, у меня нету  ни одной чисто белой футболки... Может для вас это очевидно, но для меня открытие!)) И, значит, как девушка "умудренная опытом" в этом вопросе, решила вам рассказать не только, где и как заказать и сэкономить при этом, но и с чем носить после доставки вот такую крутую блузу в ретро стиле.
 И так, несколько простых правил внедрения яркого принта в повседневный образ.

1. Принт задает стиль. И это надо учитывать. Полоска - морской, ретро, французский, спорт. Горошек - классика, ретро, пин ап, спорт. Клетка - классика, гранж, рок, ретро, шотландский, английский. Цветочек - романтический, гранж, рустик, кантри. "Огурцы" - этно, ретро, восточный. Геометрия - поп арт, ретро, спорт. Леопард - секси, классика, гранж, рок, ретро.
2. Лучшая компания для яркого принта - нейтральные вещи. Джинс - разбавит, черный и белый - подчеркнут, коричневый - смягчит.
3. Яркие аксессуары (очки и сумка) в цветовой гамме узора, дадут понять, что вы в теме и это принт не случайно выпал со шкафа.
4. Слишком крупный, как и слишком мелкий принт, особенно на ярком или темном фоне,  могут оказаться некомплиметарными фигуре, иными словами, если сомневаетесь, брать ли черное платье в ромашки величиной с голову, выбирайте среднего размера узор на нейтральном фоне, как у меня на блузе.
5. Два и три принта в образе допускаются. Но это то, что называется next level и там много своих, других правил....
 Что еще... ах, да, как и где заказать... Внимание, сейчас и на протяжении 24 часов в магазине She In акция по бесплатной доставке и специальной скидке. Например, эта блуза в ближайшие сутки вместо 23, стоит около 14 у.е.
По размерной сетке! Это моя уже вторая вещь из She In, пока моя S меня не разочаровала, но, не поленитесь почитайте отзывы под выбранной моделью на сайте!

Ну и обещанные ссылки на рспродажу!))



Ну все, а теперь можно и остальные фоточки)))
















Комментариев нет: