среда, 15 июня 2016 г.

Love Republic Bag


К слову о том, как не бояться ярких аксессуров и сумок "не в тон"...


Эту бирюзовую малышку я приобрела зимой на распродаже. Цена была смешная, что-то около 200 гривен, погода мрачная, цвет фантастический... И хоть время от времени я ее выгуливала... что скрывать, самое самое время для таких ярких аксессуаров это конечно же лето. И не надо морочиться "к чему ее носить". У вас наверняка найдется пара белых брюк и белая блуза. Ну вот и все))) 
P.S. Вчера полчаса раздумывала какой выбрать рюкзак. Бежевый или ментоловый. Дело было вечером, в шоу руме украинских дизайнеров Квартира 31. Там все такое, что я бы носила, более того, посылаю сигнал в космос, я бы хотела, что бы и капсула Soul Fashion Family была там представлена... так вот... рюкзак... Первый с момента окончания школы, он должен был быть нереальный. И конечно ментоловый очень летний и очень крутой, но бежевый универсальный... и идет ко всему. Но ментоловый это Рюкзааааак!, а бежевый, просто, рюкзак... Я таки определилась. И на утро проснулась довольная, что значит, что определилась я правильно... Конечно... ментоловый!))) без вариантов))))

 туника Zara, джинсы Bershka, кеды Stradivarius, сумка Love Republic










Комментариев нет: