вторник, 21 июня 2016 г.

Magic garden


Со мной что-то происходит... Я никогда не любила ездить на дачу... А тут
три дня безвылазно, с кучей фоточек для Instagram, нежеланием уезжать, с ощущением прекрасного и волшебного везде и всюду, где только ступает моя нога... Мне сложно комментировать сие, однако хочу заметить, что это явная метаморфоза моего сознания... Вы только посмотрите на эти цветы, а этот старинный сервиз, а мой новенький рюкзак, ах, если б вы знали какая сладкая у меня на столе клубника... я не буду копаться в причинно следственной связи моих новых пристрастий, и все же  поделюсь с вами летним настроением, и вот правда, скажите, все это очень в теме Алисы... прям ищу взглядом Капелюшныка и сумасшедшего зайца)))))



юбка Pull&Bear  майка New Look биркенштоки Zara рюкзак Iris By PrimRose












Комментариев нет: