четверг, 9 июня 2016 г.

Naked shoulders



Иногда меня очень разражают кисельно котиковые посты в соц сетях...
Особенно когда у самой не все ладится... Я понимаю, чего стоят все эти натянутые мимимишные селфи, и что кроется, порой, за идеальной картинкой жизни идеального блогера...
Эх, не все так сладко, выдыхайте, в блогерской жизни тоже хватает неурядиц, сорванных контрактов, проваленых дедлайнов, внезапных ссор, и больничного не ко времени (хотя когда это бывает ко времени???)
Вчера сказала мужу, что чувствую себя мухой, которая бьется в молоке. На том этапе, когда КПД равен нулю. Он заверил меня, что масло рано или поздно взобьется, но наверняка утонет тот, кто перестанет махать всеми лапами и крыльями...
На утро я взяла старшую дочь и мы отправились гулять по городу. По улицам, которые вдохновляют... Я забила на все надо и делала то, что требовала в этот момент душа. Тут и здесь. Мы выискивали большие старинные балконы с цветами, фотографировали их и мечтали, как было бы круто по утрам завтракать прямо там, или устроить вечеринку, с фонариками - лампочками, барбекю и музыкой Джексона... Мы ели пиццу с двойной моцареллой и меряли все, что хотели в магазинах, Мы смеялись и веселились. И вернувшись домой, я села за работу, открыв очевидную истину. Ничего не дается просто так. За всем стоит труд и время. Даже за мимимишными бестолковыми селфи. И только за этими фото сплошное удовольствие))) 
Образ под стать моему натроению, светлый и натуральный. И да, мои любимые оголенные плечи, на этот раз еще и с ассиметрией!))















Комментариев нет: