четверг, 2 июня 2016 г.

Colors of the river


Этот фото шот мы сделали буквально на второй день после возвращения с отдыха.
Да, да... уже больше месяца... Меня жутко тянуло к водоемам... Я помню, как ощущала дикую нехватку морского шума и возможности сидеть на мягких диванчиках на улице вечером, попивая вино и слушая джаз или играя в нарды. Я не люблю джаз и в нарды играть не умею, но это вопрос возможности. Я бы хотела каждый вечер иметь возможность выйти во двор и послушать джаз или поиграть с соседями в нарды, а потом пройтись к морю, полюбоваться огнями Анталии на горизонте и... пожалуй еще по бокальчику красного...
Я успокоилась. Перебесилась и взяла себя в руки. Мой загар почти смылся. И волосы больше не пахнут морем.  Но я точно знаю, что если сильно захочется, я включу джаз, заберу старые нарды с дачи, открою настежь окна, впущу в дом огни вечернего Киева и ветер с большой реки и позову соседей в гости...  А что... Может они тоже не против сыграть в нарды)))











Комментариев нет: