среда, 1 июня 2016 г.

Plans for the summer


   Я когда-то совершенно не любила лето.
Потому что проводить его так, как мне хотелось не получалось, а так как получалось совсем не хотелось... Три месяца в селе... OMG... мыться в дождевой воде, ложиться спать, когда еще светло, и бесконечная СКУКОТА... И только яркими вспышками...
...Приехала в райцентр к подружке. По большому счету, то же село, только туалеты у всех в доме и через одного ванная... впрочем, часто воду в эту ванную таскали из колодца... У подруги ванная была настоящая, но в ней на тот момент солили огурцы,  а еще у нее был цветной телевизор, и она была старше и  уже узнала, что такое первая любовь. Правда она про эту любовь так загадочно молчала, что моя фантазия вынуждена была с этим как-то бороться.... А еще у нее был каталог OTTO, новенький, между прочим, и те пару дней, что я у нее провела, я не выпускала его из рук, листала, читала, заучивала, закрывала глаза и мечтала, что у меня тоже когда-нибудь будут такие крутые джинсики и такая курточка и туфельки, и еще куча всякого хлама, который теперь тесниться в моем шкафу... намекая, что пора бы уже начать мечтать про большую гардеробную...
... На мой день рождения никогда не приходили друзья... Ну какие в селе друзья? Однаклассники разъезжались, мама с папой оставались в городе, а так хотелось побыть немножко самой лучшей и самой главной среди тех, с кем ты проводишь каждый день, с кем ты растешь, живешь, в кого влюбляешься... но нет... конец июля - мертвый деньрожденьковский сезон. Хотя... не буду врать, каждый мой день рождения в селе это была мини свадьба. Шалаш, человек 50 родни, половину ты не знаешь, кого-то не помнишь, кого-то видишь в первый раз. Бабушка с дедушкой режут порося, накрывают на стол. Все шумно и с песнями. И я, такая красивая, и в гольфах, и с карманами припухшими от надаренных денег... во всем были свои плюсы...
... Мне было 12, и в меня влюбился мальчик. "Дурак" - думала я про себя, Ну ясное дело, дурак, ведь мне он совсем не нравился. А влюбляться без взаимности, могут одни дураки. Что тут непонятного? Он сидел по вечерам с друзьями под моими воротами, бросал грустные взгляды на танцах, передавал через моих братьев признания в любви и закидывал двор охапками роз. Я смеялась ему в глаза... Нет, ну правда... смешно))) Это было первое лето в селе, когда мне перестало быть скучно...
   Мораль... неожиданная...
Я старюсь не строить планов, успеть за лето, начать новую жизнь. выучить язык, бросить курить, слетать на Марс... практика покзывает, что это все может оказаться очень скучным, если только в тебя совершенно неожиданно не влюбится какой-нибудь мальчик)))

платье Bershka слипоны Stradivarius сумка Zara












Комментариев нет: