пятница, 26 августа 2016 г.

Mom's style


Ну что, мои fashion малышки, сегодня завершающая пятница этого лета. У всех, конечно же, грандиозные планы на выходные. Уехать на дачу, два дня не вылазить с пляжа или вовсе рвануть на последние выхи 500 км в сторону юга... Эй, кто там едет в Одессу передавайте ей от меня привет!)))) 
А мы уже доделали юбку (конечно на запах!))), мега сексуальное платье в бельевом стиле, уютный и очень стильный кардиган - пальто, и вот жду еще теплый мохнатый жилет и невесомую белую блузу с трендовым бантом - шарфом. Так что на выходные я вся в съемке красоты для вас. 

                   И уже на следующей неделе стартуют первые в мировом календаре дни моды MBKFD. Готовим наряды в соответствии с тенденциями нового сезона, читаем релизы, ищем взглядом фотографов, клеим пластыри на уставшие от беготни ноги))) Кстати, кто идет на MBKFD, блогеры, отзовитесь! Это ж такая возможность пересечся, поболтать, обсудить... 
                Ну и безусловно, главный день в мамином календаре это первое сентября. Мы стараемся делать этот день особенным и праздничным для Софии, дарим цветы, утром линейка, а вечером обязательно идем в ресторан. Вот, кстати, и образ для модных мамочек на этот знаменательный день))) 
И это все значит, что конец лета я смогу отметить не раньше середины сентября... Но ведь это и к лучшему... Не смотреть на календарь... ну кто, кто, скажите, запретит мне через две недели купаться в море, есть мороженное, загорать и постить фото в бикини??? Вот и я о том же...)))


туфли, брюки, сумка Zara футболка Bershka










А ТАК ЖЕ

Look...
Harpers...

Комментариев нет: