среда, 10 августа 2016 г.

Retro blue


Вчера перебирала шкаф к осени, и совершенно случайно (!) на третьем году обнаружила, что мои мюли на плоском ходу идеально подходят под темно синие кюлоты из New Look. Камни и россыпь блесток на обуви, и яркие цветы на брюках, обязывали воздержаться от дополнительных акцентов, но вот соломенная канотье сюда в самый раз... Чувствую себя гимназисткой какой-то...  Ну прям, мне очень нравится эта голубая ретро романтика)))


P.S. Я в курсе, что этот розовый лиф сюда ну совсем никак... Но совсем не надеть не могла, знаю что меня читают дети))), а блуза слишком прозрачная))) А голубого в тон не нашлось... как и белого, как и телесного, как и с прозрачными бретелями... ну не ношу я их, да!!!))))


кюлоты и сумка New Look блуза Bershka мюли Zara











Комментариев нет: