пятница, 12 августа 2016 г.

RED




    Сегодня в Киеве с утра + 13 (тут должен быть грустный смайл с огромными глазищами))) Но меня это ничуть не беспокоит. Во-первых, я сегодня целый день работаю дома с горячим кофе и уютным пледом. Все статьи, накопившиеся долги, заказы, договора, работу по осенней коллекции, все отложила на эту холодную дождливую пятницу. Во-вторых, вчера мы с моей младшей, зная о похолодании, весь день проторчали на пляже, чуть пригорели, надышались свежим воздухом и поднакопили солнышка на пару дней минимум. А, в-третьих, у меня есть для вас образ, как раз для такого пасмурно хмурого дня и пару слов о тенденциях осени.


      Красный - один из самых ярких фаворитов сезона осень-зима 2016/2017. В коллекциях он встречается как в total look исполнении, так и в акцентах, в принтах и реже в чистых комбинациях с другими цветами. Если верить цветовому кругу, то самая спокойная и благородная это монохромная схема, когда один цвет в образе представлен разными оттенками и тонами. Шоколадный, лососевый, томатный, рябиновый. Как в моем образе. А самой динамичной и яркой является комплиментарная схема, именно ее цитирует GUCCI, активно сочетая красный с зеленым. И это не обязательно зеленый верх + красный низ, в тенденциях наступающего сезона, это скорее зеленый бомбер расшитый красными цветами, или кораловое пальто и ментоловый рюкзак, или вишневое платье и коралловые туфли. А дозу красного выбирайте под настроение. Я вот видите как осмелела))) от total red look меня спасло только то, что ни красных брюк, ни юбки мне в тот день в шкафу не втретилось)))




 рубашка Bershka, юбка OGGI, туфли Zara
сумка Zara new collection fw 2016/2017








Комментариев нет: