пятница, 19 августа 2016 г.

Back to school


Белый верх, контрастный низ, рюкзак, лента в волосах, многолетние фасады, косая тень и окна в которых уже отражается осень... 
Старшая складывает канцелярию, а младшая учит алфавит, дом полон детских книжек и да, я из тех мам, которые трепетно относятся и к цветам на первое сентября и к оценкам в дневнике, хотя, нет же, нет, знания важнее...

Я уже не узнаю свою киевскую школу. Ее перестроили, перекрасили, на входе охрана и вообще, сомневаюсь, что увижу хоть одно знакомое лицо, из тех, благодаря кому помню таблицу Менделеева, с энтузиазмом решаю задачи, понимаю и складываю пару слов на английском, а в какие-то моменты, могу даже закатить глаза и со вздохом снисхождения бросить "...это же элементарная физика..."  Отдельное спасибо моей любимой учительнице зарубежной литературы, Валентине Мещеряковой, без нее не было бы всех этих публикаций, текстов, постов и вообще блога... 
И краткая статистика. Всего я сменила 5 школ. Всегда была "почти отличница". Мой муж учился вместе со мной, и был всего на пару классов младше. Нет, я его не помню)))) В следующем году будет 20 лет с момента выпуска... 


шорты Zara, незаменимый топ Soul Fashion Family его можно заказать ТУТ
рубашка OGGI, босоножки Stradivarius, рюкзак Iris by Prim Rose












А ТАК ЖЕ...

Magic...
New...
Mint...

Комментариев нет: