понедельник, 25 сентября 2017 г.

Autumn love


Ну, собственно, все выходные наталкиваясь на посты с противоположным смыслом "я люблю осень" и "я не люблю осень", я не долго думая, решила составить свой рецепт от осенней хандры. Нет, нет, никаких пледов и какао, это вгоняет меня в спячку, а потом в тоску, а потом в долгих затяжной деприсьон, и вообще... Я холерик, мне такое нельзя. Поэтому мой топчик идей за что любить осень совсем другой.

1. За обновки. То ли это пошив новой коллекции, то ли просто шопинг. Не имеет значение. Осень это официальная пора, когда можно и нужно купить новый свитер, кепку, ботильоны.

2. За холод. На холоде быстрее трезвеешь после ночи в клубе, на холоде легче и вкуснее курить, на холоде круто пить горячий латте по дороге домой после того, как завела детей в школу. 

3. За поездки на море. Ну кого летом удивишь морским пейзажем, у 9 из 10 в ленте фоточки с хештегом мое море. А вот в сентябре, насладиться пустыми пляжами, еще теплым солнцем и продлить свое лето самое то.

4. За семейные праздники. Это вам не покупка стопицот тыщ подарков на новый год, это уютные посиделки, родные люди, долгожданные встречи и действительно весомые поводы, день рождения мамы, брата, его жены, племянницы и любимой подруги. 

5. За лирику, просыпающуюся во мне. Это может никак не проявляться внешне, я умею прятать эту слабость глубоко глубоко, так что никто ее не найдет. Но именно осенью, я выхожу на общий балкон, курю, пью кофе, а потом возвращаюсь в дом и пишу самые красивые, самые нежные стихи в мире. И конечно никому их не показываю. Ну почти никому)))

6. За любовь. Каждый новый сезон я встречаю с мыслью, что вот его то я точно люблю сильнее всех остальных. И вообще никогда так не любила. И конечно же не полюблю. Что мне ваше лето или весна. Осень - вот смысл жизни... К концу сезона мне это надоедает, и я готова любить новый еще за две недели до того, как он начнется...  Ну а как иначе?))) Я же холерик)))




свитер Bershka, юбка, сумка, ботинки все Zara

 





 






Комментариев нет: