пятница, 22 сентября 2017 г.

Guns and flowers



     У народов Южной Африки есть легенда. Когда распускаются цветы стрелиции, из бутона вылетают волшебные стрелы, они пронзают сердца влюбленных, которые потом всю жизнь любят друг друга...
      У украинского бренда белья Lady Hunter Lingerie есть комплект в коллекции Guns and Flowers с именем цветка STERLIZIA, и, конечно, когда я выбирала белье, я не знала этой легенды, но как сильно любопытная девочка загуглила, что же означает это название. Экзотический цветок, ледяной оранжевый аппероль, ветер в волосах, ветер в голове, соленый ветер, доносящий до него тонким шлейфом запах моей тропической Escada...  Конечно можно забежать в любой ближайший молл и просто купить кружевные трусики или лиф. Но знаете ли, приятно когда у имени есть смысл, а у вещи душа и история. Тем более, что дизайн этого сета, от сочетания регулируемых резинок, похожих на ремни, с нежным кружевом, до цветового решения, микса теплого молочного с ярким терракотовым, это все абсолютно в моем стиле. Я не ношу однотонное белье, и никогда не подбираю верх к низу, это скучно. Куда интереснее играть с фактурами и собственными ощущениями. В этом комплекте есть характер и настроение. Он нежный и смелый одновременно. Крой идеально сядет на любую фигуру. Бралетт (да, не бюстгальтер, не лиф, не бра) не обманывает ожидания, а подчеркивает естественную красоту. Я, кстати, давно отказалась от пушапов, и хоть мой размер очень скромный, я люблю свою грудь, и потом вот этот вот момент... ты такая вся в декольте наружу, он рассчитывает на как минимум двоечку, а там... сорри... в лучшем случае единичка... к чему эти разочарования... Но если для случая необходимо, то у Lady Hunter Lingerie есть и бралетты с чашкой, и с puss up, а так же сорочки слипы и стильные бархатные пижамы. Французское брендовое кружево и нежнейший итальянский шелк, по ооочень доступной цене от украинского производителя. Ну вот, вроде все, заходите на страничку в инстаграмм Lady Hunter Lingerie там есть и цены и описание всех сетов. А я еще хочу сказать отдельное спасибо фотографу, любимой Blogger's Secrets girl Саша Криницкая Это была самая быстрая моя фотосессия за рекордные пол часа. И самая особенная, передать всю красоту белья и нежность души без намека на секс (ну ладно с намеком, но таким...в меру) , могла только Саша. 💕

















Комментариев нет: