пятница, 8 сентября 2017 г.

Back to school


Выбор этого образа для поста пятницы для меня очевиден. Я сижу в одном халате, сморю Роксалану, ем всякую гадость типа слоеечек с творогом, закусывая детским сухим завтраком несквик, варю четвертый кофе, на голове бардак, и если выходя через пол часа на показы не накрашусь, вам меня будет не узнать. Я не высыпаюсь, у меня две школьницы, у меня показы и посты. И этот дурацкий комплекс отличницы. У меня фул хаус. Пол часа назадстаршая переступив порог заявила: "Мама, у тебя такой вид, буд-то тебе уже на все наплевать" Она близка к истине))) И тем не менее это мой любимый ритм. Я люблю вот этот весь сумасшедший дом, как бы ни странно это звучало. Потому что по другому мне скучно. Потому что именно в такие минуты приходит вдохновение. И так как сил у меня глаголить больше нет, а у вас желания это читать (ну пятница все же) поделюсь с вами главными моментами утренних сборов в большой семье, которым меня научила эта неделя. Вот на этих фото, я 10 минут как проснулась, на улице 6.30 утра, это был август и жара под сорок. Так что все максимально реально. В общем, вот мой топчик:

1. Запланированные 10 минут валяния в кровати. Если встать надо в 7.30, ставлю звонок на 7.20. Все равно буду 10 минут валяться, но не опоздаю. Страхуюсь все же будильником мужа/дочери/сына на 7.30.
2. Все глобальные процедуры с вечера, включая мытье головы. Практика показывает,что на себя утром времени вообще не остается. То есть про маникюр,педикюр, эпиляцию, чистую голову и увлажненную кожу я думаю вечером. 
3. Наряд для себя и для детей я тоже продумываю с вечера. И пока сухо отдаю предпочтение удобной шпильке. Успею я еще находиться в кроссовках и ботинках.
4. Выпить стакан воды за пол часа до еды и выделить 5 минут с утра на йогу пока готовится завтрак - это святое. Так же как и сам завтрак, вкусный, сытный красивый, на дорогой посуде за столом под приятную музыку. Так же как и 5 минут в ленте инстаграмм пока пьется кофе. Без комментариев вообще.
5. Все бьюти процедуры сводятся к взъерошиванию руками волос, чистке зубов, умыванию кофейным тоником, немного ментолового масла на руки, шею, ноги и под глаза, мист с запахом фруктов и лета на открытые участки тела вместо духов, и очки. Все. 4 минуты на все про все.
6. Всех целую с утра. Это просто необходимо. Каждому улыбнуться. Каждому сказать приятное слово. Близким, консьержке, соседям, мамочкам в школе и детям. При выходе из дома шлю сама себе в зеркало воздушный поцелуй. Не знаю зачем, но мне приятно.
7. Если что-то пошло не так, после всех дел иду в Мак и пью кофе. Утром. Молча. Одна. В тишине. И все налаживается. 

Хороших вам выходных друзья, долгого сна в воскресенье и легких сборов в понедельник!)))







Комментариев нет: