понедельник, 11 сентября 2017 г.

Summer or autumn



Сентябрь такое время, когда на улице можно легко встретить все сезоны. Я про одежду. Обязательно найдется кто-нибудь и в легком платье, и в кожанке, и в теплом пальто. Есть и те кто прям ждал, ждал, когда же можно будет уже впрыгнуть в блестящие телесные колготы и носить их не снимая, ерунда что днем +27, и в целом достаточно шорт и футболки. Сапоги и пальто в такую погоду мне вообще напоминают 8 класс, когда ждешь осени чтоб показать всем обновку. Оно и понятно, обновлялся гардероб тогда только по случаю, у меня, например, два раза в год, в августе и апреле. Или другая крайность, очевидно пляжный, курортный гардероб на осенних улицах мегаполиса. Баланс найти не сложно, и образ будет гармоничным если соблюдать некоторые правила сентябрьского дресс кода. Да, да, опять мой личный топчик:

1. Никаких колгот. Никаких. Холодно? Надевай джинсы и брюки. Щиколотки, оставить хотя бы голые щиколотки. +18 это еще не холод.
2. Осенние цвета. Мелковая пастель в чистом виде, это всегда весна и лето. Они не уместны осенью и смотрятся странно. В крайнем случае миксуй их с  чем-то нейтральным. И все же попробуй переключиться на изумрудный, шоколадный, бордо, горчицу и алый.
3. Мода стирает сезоны и сапоги с пальто я, при желании, надену и летом, но в нашем климате мне и так их придется носить пол года, так что подождут.
4. Осенние аксессуары. Береты - это моя новая любовь. Береты и шляпы. Когда похолодает в них будет не комфортно, а сейчас самое то, с легкими платьями и строгими жакетами.
5. Вся непонятная межсезонная одежда специально создана для сентября. Пыльники, туфли с открытыми пятками, тренчи, свитера грубой вязки, кожаные мини, оверсайз курточки из денима, мюли, платья в пол, кепки. Все это невозможно носить в другое время. Либо жарко, либо холодно, либо красоты не видно. Так что ловим момент.

И наслаждайтесь, наслаждайтесь осенью. Теплой, ласковой, мягкой и нежной. Гуляйте по городу, отправляйтесь на выходных на море, встречайтесь после работы на уличных террасах кафе, и пейте аппероль, глинтвейн еще успеет надоесть, так же как и домашние посиделки под пледом перед телеком. Это сентябрь, детка, это еще не осень.



платье Soul Fashion Family
 



 

   

Комментариев нет: