вторник, 30 января 2018 г.

Rainbow Dash


На этой неделе у моих дочерей дни рождения. Старшей исполнилось 14, младшей скоро 7. И очевидно, что это самое прекрасное, что мне удалось создать в своей жизни. Очевидно, так считают все родители. Я совсем не инста мама, и в своей блогерской деятельности девочек не задействую, многие мои подписчики и не знают, что у меня две дочки))) На вопрос почему я не включаю такой интересный факт как материнство в промо и популяризацию своих аккаунтов, я не отвечу сразу. Это не мещанские страхи, не строгость воспитания, не осознанное ограничение. Это просто другая роль. Моя роль. Которую видят только они. И которая предназначена только для них. Роль безграничной любви. Роль супер женщины. Со сверх способностями, разумеется. Это тут я о моде. Это в инсте я о чувствах. Это там я слабая, а тут сильная. А с ними я всегда... Рэйнбоу Дэш. 24 часа в сутки, я волшебная пони, с меткой маленькой радужной молнии под красивым модным аутфитом)))

        Сильная и активная, Рэйнбоу Дэш живёт ради приключений! Какая бы беда ни случилась в дальних регионах, что за волшебное и таинственное чудище бы ни вылезло неподалёку, Рэйнбоу первая вызовется помочь! Любой, кто видел эту смелую и отважную радужногривую пони в воздухе, не мог поверить свои глазам, какая она быстрая, ловкая и, как бы сказать... уверенная в своих силах. Она убеждена, что является самым быстрым пегасом в мире, и вполне возможно, что так оно и есть. Да, она малость гордая, немного шкодливая и часто ленивая - особенно для того, кто так увлечён скоростью. Но в трудной ситуации, когда кругом опасность, Рэйнбоу неизменно приходит на помощь, доказывая снова и снова, что она настоящий герой!
(Описание с сайта производителя игрушек)



свитер, шарф, сапоги Zara






Комментариев нет: