четверг, 18 января 2018 г.

Total white look

   
  Пожалуй это первая зима, когда мне удалось сложить образ исключительно из белого цвета. Есть в этом что-то магическое, вероятно, родом из детства или юности. Помните Алену, героиню фильма Чародеи? Вся такая неприступно заколдованная, в белой шубе, белой шапке, низ там был такой себе, штаны да валенки, но не суть. И Ваня, в роли Абдулова с вот этим вот его чувственным "... ей хватит,одной интонации хватит, чтоб пламя до неба разжечь..." Вероятно по этому, у меня, как ребенка 80-х сложился некий стереотип, что вот этот весь зимний тотал уайт это что-то волшебное и, разумеется, совершенно недоступное. Просто потому что в  80-90 хх такого не было, а если и было, то позволить себе мог далеко не каждый. А на новогодних праздниках случайно щелкая пультом попала уже на современный сериал, и залипла, буквально залипла на нем, каюсь. Там про красивую, но невозможную (в конце все-таки возможную, неожиданно, да?))) любовь, где главная героиня, самостоятельная, умная, красивая и принципиальная на заснеженных городских улицах в трикотажных легинсах, укороченном пальто из искусственного меха, удобных ботинках и с модной сумкой воссоединяется со своим прынцем. Разумеется весь ее аутфит был белого цвета. И я могу вслух сколько угодно возмущаться всей этой романтично слащаво мещанской картинке, демонстрируя рвотный рефлекс. Но вероятно, стоит признать, мое подсознание, подтолкнувшее меня на вот этот вот аутфит со мной категорически не согласно. Я тысячу раз скажу, что не терплю нежностей, признаний, что не верю в эти детские сказки, и разум ставлю превыше примитивных эмоций, а потом возьму и сложу total white look. И буду гулять в нем по зимнему заснеженному городу, и люди будут оборачиваться, потому что... это все еще необычно, сказочно, волшебно и просто красиво. Я бы еще добавила модно и стильно. Но это здесь не главное... Да?

Тем не менее пара простых рекомендаций для образа в белом цвете:
1. Чтобы аутфит не смотрелся скучно, выбирайте разные фактуры. Трикотаж, кожа, шелк, мех, чем контрастнее, тем лучше.
2. Чтобы образ не смотрелся слишком простым, играйте с оттенками в пределах цвета. Молочный, кремовый, цвет небеленого полотна,белый холодный и белый теплый, миксуйте.
3. Чтобы не полнил, соблюдайте пропорции или вовсе откажитесь от них, играя в многослойность. Так теплее!
4. Чтобы вышел модным, добавьте одну - две трендовых детали. У меня это пуховик и ботинки носки.
5. Чтобы был стильным, оставайтесь в нем собой, а не перевоплощайтесь в детские фантазии. Мой дух свободы и сопротивления все равно проявился))) Красной помадой и no make up глазами, что-то типа, я такая как есть и на поцелуй, прынц, не рассчитывай, видишь, у меня губы накрашены)))









Комментариев нет: