понедельник, 22 января 2018 г.

Waiting for spring


Вот оно и настало, то самое коварное время в году, когда совершаются мои самые большие глупости в жизни. Нет, дело не в погоде, не в луне, не в каком-то стечении обстоятельств... Дело в том, что мне становится скучно и я пытаюсь себя развлечь. Снег надоел, мороз надоел. Потеплеет? Не легче. Зима. Календарная зима мне так надоела, что я ничего не хочу. Мне все скучно и все не так. В прошлом году в этот период я завалила себя работой. А в этом... не хочу. Скучно! Кому нужны летние платья, когда за окном минус 10? Зачем идти на недели моды (прости меня UFW, меня обязательно попустит, и я вернусь) если каждый год одно и то же. Тренды? Вы смеетесь? Скажу вам сразу, чтоб полегчало, и вы не тратили свое драгоценное время на чтение статей и поиск волшебных пяти вещей, которые сделают вас иконой стиля этой весной, горошек. Этот принт весной будет везде. Все остальное либо муссируется уже не один сезон, либо высосано из пальца. Скучно и не интересно! И все же я сильно люблю дело, которым занимаюсь, поэтому и не сдаюсь и не бросаю его, как стопицот дел до этого. И когда ходишь неделю в одном и том же пуховике, и шапкой оправдываешь отсутствие укладки, и становится плевать на все свои предыдущие высказывания в адрес теплых валеночек угг, и мэйк... какой мэйк???, сверху до глаз капюшон, а снизу шарф, остатками модного подсознания начинаешь понимать, надо что-то делать. Аккуратно и бережно выводить себя любимую из этого тотального пофигизма. И начинать прямо сейчас. А то потом бац, и снег сошел, и потеплело, и все уже в платьях в горошек, а ты как дурочка, и на UFW не сходила и в пуховике до сих пор...
 Поэтому для тех кому, как и мне, не просто дается последний месяц зимы, и совсем ничего не хочется, пару самых самых простых рецептов по поддержанию себя на плаву. Распродажи и прочая ерунда, типа сходите в кино и почитайте книгу, со мной уже не работает, так что...

1. Красная помада. Обратите внимание, на этих фото у меня не накрашены даже ресницы. Только красные губы и тон, а уже не бледная моль.
2. Берет. Эта супер стильная и любимая всеми модницами деталь, не теряет своей актуальности. Берет все носили осенью, будут носить и весной. Мой шерстяной и очень теплый. И он реально заставляет соответствовать себе. Это вам не шапка, в нем ссутулившись не пойдешь. И учитывая, что пуховик и угги для него не лучшая компания, он как минимум заставит вылезти из надоевшей зимней униформы и посмотреть на свой гардероб (а значит и на себя) другими глазами. Берет творит чудеса. Научитесь носить черный, усложняйте задачу, покупайте цветной.
3. Включайте аксессуары. Сумки и шарфы реально выручают, и в состоянии даже самый примитивный образ превратить в модный и стильный. И если мы про настроение и про самоощущение, а не про искусство микса, то выбирайте самую крутую, самую трендовую модель. Зимой глупо жертвовать комфортом во имя моды. Сумка, пожалуй, единственный аксессуар, к которому тепло/удобно не имеет отношения.
4. Хотя бы пару раз в неделю обувайте каблуки. Я даже не хочу раскрывать смысл этого пункта.
5. Заведите себе особенный ритуал, традицию, не зависимо от погоды и настроения. Что-то приятное и совсем не напрягающее. Вот такое чтоб прям в кайф. Встречаться с подругами стабильно раз в неделю, каждый раз в новом месте, с вкусностями и красивыми фоточками. На час полтора, без занудства и перемывания костей, сплетен и обсуждения домашних проблем. Просто чтоб за столиком в нише окна, с видом на старые улочки Киева, попробовать панкейки из обновленного меню, заценить на сколько инста френдли или не френдли кофе, поделиться впечатлениями друг с другом, заполнить память телефона веселыми селфи и разбежаться до следующей недели. Мы с Олечкой Дроздовой например, так и делаем. Помогает ли? Не знаю. Но новой встречи уже жду)))




платье, сумка New Look, сапоги Zara, пальто, берет no name








Комментариев нет: